Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Spotify Music Pro планируется запустить позже в 2025 году. В числе возможных функций — инструменты для микширования и доступ к билетам на концерты. Основным преимуществом станет потериобразное звучание.
Еще четыре года назад, в феврале 2021-го, Spotify объявил о запуске Spotify HiFi, но до сих пор мы ждем его появления. Теперь новый отчет предполагает, что полноценный запуск может состояться до конца этого года и при этом ответит на многие вопросы относительно сервиса.
Согласно Bloomberg, подписка будет называться Spotify Music Pro и обойдется в дополнительные 6 долларов к существующим 12 долларам ежемесячной платы за Premium. Это увеличение стоимости на 50%, что предполагает добавление £6 в Великобритании и AU$7 в Австралии.
Кроме более высокого качества звучания, о котором говорят уже несколько лет, эти дополнительные деньги также обеспечат доступ к специальным инструментам для микширования (включая некоторые функции на основе ИИ для объединения треков) и скидкам на билеты на концерты.
Согласно источникам Bloomberg, руководство Spotify считает, что преданные поклонники музыки готовы платить больше за свою подписку — это может дать стриминговой службе ценную дополнительную прибыль.
По данным отчета, Spotify рассматривает различные варианты для своего плана Music Pro и будет тестировать их в течение 2025 года. Полный опыт, как ожидается, будет внедряться поэтапно, так что подписчики не обязательно получат все сразу.
Это соответствует утечкам и слухам с 2021 года: выглядит так, будто Spotify еще не уверен, что именно предложить и за какую плату. Мы также видели несколько названий для этого плана подписки, включая Spotify Supremium. Название Music Pro действительно появлялось в прошлом году, когда его обнаружили в коде приложения Spotify.
Еще одним возможным функционалом является фильтрация плейлистов, которая вероятно станет частью предложения, когда оно наконец появится. Также сообщалось, что новый сервис будет доступен как дополнение к Premium-плану, а не в качестве отдельного продукта.
Spotify обещает «сосредоточиться на музыке» в 2025 году, так что надеемся, что новый тариф будет частью этой стратегии.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...