Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Китайский игровой издатель NetEase распустил часть команды разработчиков Marvel Rivals, включая руководителя проекта, как сообщило издание Kotaku. Некоторые из уволенных сотрудников выразили удивление и огорчение по этому поводу, учитывая тот факт, что команда-базовый PvP шутер с момента своего дебюта в декабре постоянно занимала топ-десятое место на Steam. Большая часть команды разработки Marvel Rivals находится в Китае, но были сообщены только увольнения сотрудников из Северной Америки. На данный момент неизвестно точное количество уволенных людей.
"Это такой странный бизнес," — написал руководитель проекта Тэддиус Сассер (Thaddeus Sasser) на LinkedIn, "Моя замечательная и талантливая команда помогла представить новый успешный франчайз Marvel Rivals для NetEase Games... и была уволена."
"I don’t get it, man," — написал игровой художник Дил Уокер (Del Walker) на Bluesky. “Вы делаете один из самых успешных живых проектов поколения, несмотря на то что весь мир говорит вам, что поддержка живых сервисов умерла - и всё равно вас увольняют? Что вообще происходит?”
Marvel Rivals в настоящее время занимает шестое место на списке бестселлеров Steam и только что получила большой контент-апдейт для первого сезона, который вышел почти одновременно с увольнениями. Игра получила положительные отзывы за свою Marvel-тематику и простоту геймплея и по сообщениям была очень успешной в первые месяцы после запуска.
Это было одним из редких хороших новостей для игр с поддержкой живых сервисов, особенно на фоне объявлений от Sony о прекращении разработки некоторых своих проектов. Существуют опасения, что еще больше увольнений могут последовать из китайских студий в ответ на тарифы США.
В заявлении VentureBeat NetEase опровергла информацию об отказе от иностранного инвестирования и закрытия зарубежных игровых студий. "На 2025 год у нас имеется обширная линейка разрабатываемых игр, охватывающих различные жанры, включая FragPunk, Ananta и другие," — заявила компания.
"Однако как часть нашей инвестиционной стратегии мы начали сокращение двух наших студий к концу 2024 года. Это решение было основано исключительно на бизнес-оценках и не влияло другими факторами. И это относится лишь к небольшой части нашего портфеля зарубежных студий."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...