Вторник, 4 марта в 10:31 UTC+3
Загрузка...

Новый Razr от Motorola в исполнении Пари Хилтон — это настоящий винтажный come-back из времен Y2K


20Опубликовано 21.02.2025 в 02:47Категория: ГаджетыИсточник
Изображение статьи

Motorola объединилась с Пэрис Хилтон для выпуска ограниченной версии смартфона Razr Plus. Как и ожидалось, этот вариант розовый, дорогой (цена составляет 1199,99 долларов, на 200 долларов больше, чем у стандартной модели) и сопровождается эксклюзивным розовым веганским кожаным чехлом, напоминающим маленькую сумочку. В комплект также входит альтернативный блестящий ремешок для чехла — конечно же, розовый.

Сотрудничество между Motorola и Пэрис Хилтон (Paris Hilton) имеет полное право на существование, если вы знакомы с историей оригинального Motorola Razr V3. Знаменитости вроде Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Рианны были крайне влиятельны в маркетинге этого устройства и часто фотографировались с розовыми версиями слайдера. На столько это было важно, что Motorola пригласила Хилтон помочь продвигать новое издание 2024 года.

Эта коллаборация отсылает к предыдущим специальным выпускам Razr с участием теннисистки Марией Шараповой и модели Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Это идеальное сочетание для привлечения поколения Z, которое обожает Y2K-моду и культуру.

Розовая версия Razr Plus от Пэрис Хилтон будет доступна в ограниченном количестве на сайте Motorola с 13 февраля. Кроме того, устройство упаковано в особый коробок, предварительно загружено эксклюзивные обои и тона уведомлений, записанные самой Пэрис Хилтон — включая интерпретацию знаменитого звукового бита “Hello Moto”.

Изменения в самом Razr Plus носят полностью эстетический характер. Кроме текстуры, похожей на кожу, цвет практически идентичен существующему варианту “Hot Pink”, выпущенному компанией годом ранее. Другие отличия включают подпись Пэрис Хилтон на задней панели устройства и его розовом чехле, а также её знаменитую фразу that’s hot (это горячо), выгравированную на шарнире телефона.

Розовые Y2K-устройства кажутся особенно востребованными в маркетинге. Если вам кажется, что этот выпуск всё ещё слишком современным, можно обратить внимание на Barbie Phone («Телефон Барби»).

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.