Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ирландия предложила законопроект, обязывающий технологические компании проверять рекламу перед ее публикацией, сообщает Financial Times. Этот шаг является частью более широких усилий Европейской комиссии по возложению ответственности на технологические компании за финансовое мошенничество, происходящее на их платформах. Данная инициатива также происходит на фоне призывов президента Трампа к Европейскому союзу смягчить регулирование крупных американских технологических компаний. В то время как предложение Европейской комиссии действительно возлагает ответственность на компании за финансовое мошенничество, план Ирландии направлен на опережение этих мер и предотвращение публикации мошеннической рекламы. Министерство финансов Ирландии представило поправку к текущему предложению ЕС, которая обязывает технологические платформы проверять легитимность рекламодателей перед размещением их объявлений.
Поправка также предусматривает, что размещать такие объявления смогут только зарегистрированные поставщики финансовых услуг. Банк Ирландии сообщает, что более 75% убытков в прошлом году были связаны с инвестиционным мошенничеством, часто связанным с рекламой в социальных сетях. Такая реклама может быть размещена в любое время и, что более важно, удалена в любое время, что позволяет издателям избегать юридической ответственности после нанесения ущерба. Данные свидетельствуют о том, что в 2022 году онлайн-мошенники обманули европейцев на сумму около 5 миллиардов долларов.
“Мы не можем оставлять вопиющие лазейки в законодательстве, которые позволяют преступникам обманывать людей, отнимая их пожизненные сбережения”, – заявила Регина Доэрти, ирландский законодатель. Google отказался обсуждать эту меру, но сообщил Financial Times, что борется с "финансовым мошенничеством в рекламе посредством своих инструментов, сотрудников и политики". Компания действительно реализует программу сертификации финансовых услуг для борьбы с мошенничеством. Meta отказалась от комментариев.
Около половины стран ЕС выразили поддержку предложенной Ирландией поправке, однако необходимо преодолеть одно препятствие. Европейская комиссия уже включила в Закон о цифровых услугах положение о том, что технологические компании не обязаны широко мониторить контент. Однако сторонники ирландской инициативы утверждают, что требование о проверке рекламодателей может быть разработано таким образом, чтобы соответствовать действующему законодательству.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...