Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сервисы Disney Plus и Hulu продемонстрировали значительный рост прибыльности за последние несколько месяцев. В отчете о финансовых результатах за второй квартал, опубликованном в среду, компания Disney сообщила, что совокупный операционный доход этих сервисов вырос до 336 миллионов долларов, по сравнению с 47 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года. Бизнес Disney в сфере стриминга стал прибыльным в августе прошлого года, и с тех пор его операционный доход демонстрирует устойчивый рост. Сервисы Paramount Plus, Peacock (принадлежащий NBC) и Max (принадлежащий Warner Bros. Discovery) также стали прибыльными в прошлом году, стремясь догнать Netflix, который перестал публиковать данные о количестве подписчиков.
Развлекательный гигант также сообщил о привлечении 1 миллиона новых подписчиков Disney Plus в США и Канаде, что привело к общему числу в 57,8 миллиона. Рост прибыльности и числа подписчиков произошел спустя несколько месяцев после повышения цен на все сервисы и внедрения мер по борьбе с совместным использованием учетных записей, предусматривающих дополнительную плату в размере 6,99 долларов в месяц за предоставление доступа к учетной записи пользователям, не входящим в состав домохозяйства.
Во время телефонной конференции в среду генеральный директор Disney Боб Игер (Bob Iger) отметил, что платное совместное использование учетных записей на Hulu также начинает приносить результаты. Disney Plus недавно добавил плитку ESPN и короткие выпуски SportsCenter в качестве подготовки к запуску самостоятельного стримингового сервиса ESPN этой осенью. Боб Игер заявил, что компания очень скоро поделится информацией о ценах и сроках запуска. Ранее в феврале он анонсировал предстоящий стриминговый сервис, заявив, что компания предоставит доступ к ESPN в том виде и там, где потребители захотят.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...