Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Приложение Threads от Instagram начало тестирование рекламы для своих пользователей в начале этого года, и социальная платформа уже наращивает усилия по монетизации. Компания Meta объявила на IAB NewFronts о начале тестирования видеорекламы в Threads.
Компания не предоставила конкретных данных о масштабе этого предварительного теста, но сообщила, что "небольшое количество" рекламодателей протестирует видеорекламу в формате 19:9 или 1:1, размещаемую между обычными публикациями в ленте пользователей.
На мероприятии NewFronts, где социальные медиа компании представляют себя рекламодателям, Meta также сообщила о тестировании нового рекламного формата для Instagram Reels. Разрабатываются трендовые Reels-рекламы, которые будут показаны рядом с наиболее популярными видео сервиса.
По сути, Meta следует тому же пути, что и с Facebook: делает взаимодействие со своими контактамы все менее и менее приятным.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...