Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Помните рекламные объявления в системе навигации Jeep, которые якобы появлялись каждый раз при остановке автомобиля?
"Как журналист или, во всяком случае, что-то близкое к этому, решил узнать и другую сторону истории от Stellantis/Jeep," пишет сайт The Autopian:
Могла ли Stellantis допустить такую провальную и раздражающую ошибку? Я обратился к своему контакту в Stellantis/Jeep с этим вопросом и первоначально получил ответ, что они "расследуют" эту ситуацию. Мне это показалось каким-то отлагательством, пока они не придумали планы для защиты своих интересов. В конце концов мне был дан следующий ответ от представителя Stellantis:
«Это была встроенная реклама, предназначенная для информирования владельцев Jeep о предложениях расширенного обслуживания Mopar. Техническая ошибка временно повлияла на возможность немедленного отказа от получения сообщений в некоторых изолированных случаях. Однако немедленный отказ является стандартом для всех наших встроенных сообщений. Наша команда уже определила и исправила ошибку, и мы непосредственно связываемся с клиентами для полного разрешения этого вопроса...»
Возможно, что ошибка действительно произошла, хотя я не видел примеров этой рекламы с возможностью немедленного отказа. Но предполагается, что такая опция должна существовать, поскольку не все владельцы Jeep сталкивались с этими объявлениями. Я подозреваю, что если бы это было проблемой для большего числа людей, а не "некоторых изолированных случаев", мы бы всё ещё разбирались с последствиями волнений и протестов.
Потому что, как они пишут, «на самом деле, я не могу представить более быстрого способа вызвать гнев почти каждого человека...»
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...