Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Sennheiser представила свою первую пару полностью беспроводных открытых наушников в рамках доступной линейки Accentum. Однако, насколько выгодной окажется покупка, зависит от региона проживания.
Покупателям в США придется заплатить больше, вероятно, чтобы компенсировать возросшие импортные расходы из-за недавних тарифов, введенных администрацией Трампа. Наушники Accentum Open будут стоить $129.95 при начале поставок покупателям в США в начале июня. В Канаде они появяттся в продаже одновременно по цене CAD$149.95 (около $109), а в Европе и Великобритании они уже доступны по цене €89.90 (около $102) и £69.99 (около $93) соответственно. При этом европейские цены включают налог с продаж, что делает разницу в стоимости еще более заметной.
Для сравнения, когда Sennheiser представила Accentum True Wireless за $199.99 год назад, их цена составляла CAD$279.95 (около $203 по текущему курсу), €199.99 (около $227) и £169.99 (около $227).
Accentum Open – это первая пара полностью беспроводных наушников открытого типа от Sennheiser, которые не блокируют слуховой канал, позволяя пользователям сохранять осведомленность об окружающей обстановке. Они повторяют дизайн оригинальных AirPods, к которому производители аудио вернулись в последние годы как к альтернативе полной тишине моделей с ативным шумоподавлением.
Наушники Accentum Open оснащены 11-мм драйверами и двумя микрофонами с формированием луча для совершения звонков. Sennheiser заявляет, что наушники работают до шести с половиной часов от одного заряда, а с зарядным кейсом – до 28 часов. Функция быстрой зарядки обеспечивает полтора часа воспроизведения от 10 минут зарядки, а технология Multipoint Connectivity позволяет подключаться к двум устройствам одновременно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...