Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сегодня я беседую с Полом Баскобером (Paul Bascobert), президентом Reuters – службы новостей и информации, о которой вы, несомненно, слышали. Это часть специальной серии четвергов, которую мы проводим в этом месяце, чтобы изучить, как лидеры крупнейших мировых компаний принимают решения в столь быстро меняющейся среде.
Reuters – отличная компания для старта, поскольку она существует практически вечно. Компания была основана в 1851 году, когда передовой технологией, открывающей новые возможности для СМИ, был телеграф, а сама концепция «информационного агентства» была смелой новинкой.
Сегодня, в 2025 году, технологии, движущие СМИ, явно изменились не просто немного. Распространение информации в мире, полном iPhone и генеративного ИИ, – это совсем не то же самое, что распространение информации за 50 лет до изобретения радио. Это даже отличается от ситуации 20 или 30 лет назад, в эпоху Web 1.0.
Здесь много нюансов, и вы услышите, как мы глубоко погружаемся практически во все темы Decoder. Например, Пол и я много времени посвятили обсуждению того, как организация с таким богатым наследием, как у Reuters, может продолжать находить аудиторию и добиваться успеха в современной цифровой медиа-среде, где доминируют социальные платформы.
Аудитория больше не читает газеты, и я не уверен, что следующее поколение потребителей новостей вообще будет посещать веб-сайты. Поэтому Reuters проводит много работы, чтобы гарантировать, что ее контент сможет находить и достигать новую аудиторию.
Слушатели Decoder, знакомые с нашими другими эпизодами с лидерами СМИ, знают, что я очень интересуюсь тем, как генеративный ИИ изменит сам бизнес новостей. И как крупные медиакомпании рассматривают лицензирование своего контента компаниям, занимающимся ИИ, ведут с ними судебные разбирательства или даже сотрудничают с ними для создания новых продуктов.
Пол поделился множеством действительно интересных мыслей, поскольку Reuters по своей сути всегда занимался лицензированием контента, поскольку именно в этом заключается суть информационного агентства. По его мнению, это идеально сочетается с тем, как можно рассматривать ИИ и данные для обучения ИИ.
Я настоятельно добивался от него конкретных цифр, поэтому думаю, вам понравится наш обмен мнениями.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...