Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новый язык дизайна Android выглядит крайне… как у поколения Z. Это очевидно из концептуальных изображений, появившихся сегодня в утечке из блога (опубликованного Google, как это часто бывает).
Хотя тема настраиваемая, Google выделил розовый, фиолетовый и коралловый цвета по всему интерфейсу. Это явно более молодой, энергичный и веселый дизайн, который кричит: «Посмотрите, как все свежо!» и не «Выберите один из этих шести популярных оттенков синего».
В своем блоге Google также подтверждает стремление к привлечению молодежи. Хорошо, периодическое обновление интерфейса – это хорошее и необходимое начинание. Помимо присущего этому чувства неловкости, когда группа дизайнеров пытается количественно оценить привлекательность для молодежи в графиках, помеченных как «Атрибуты крутости», я не могу отделаться от ощущения, что все это не имеет большого значения на фоне главной проблемы Android в привлечении молодой аудитории: iPhone.
Android – самая популярная мобильная операционная система в мире. Но здесь, в США, Apple владеет подавляющим большинством проданных телефонов. Статистика еще больше склоняется в сторону iOS, если взглянуть на более молодую демографическую группу. Опрос 2025 года инвестиционного банка Piper Sandler сообщает, что 88 процентов опрошенных подростков владеют…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...