Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...

Впервые за 22 года в прошлом месяце зафиксировано падение количества поисковых запросов в браузере Safari, сообщил в среду Эдди Кью (Eddy Cue), старший вице-президент Apple по сервисам, в ходе антимонопольного судебного процесса против Google. Кью связал снижение поисковой активности с растущей популярностью искусственного интеллекта (AI), который компания сейчас рассматривает для интеграции в Safari.
Рост поисковых возможностей в AI-инструментах, таких как ChatGPT, Perplexity, Gemini и Microsoft Copilot, может снизить потребность пользователей в посещении Google как основного способа поиска информации. В настоящее время Google выплачивает Apple около 20 миллиардов долларов за то, чтобы ее поисковая система была поисковой системой по умолчанию в Safari, и уменьшение количества поисковых запросов может означать снижение дохода для Apple.
“Я плохо спал, размышляя о том, что Apple будет делать без дохода от Google Search”, – заявил Кью. По мере того как Google и другие компании продолжают активно внедрять AI, трафик на веб-сайты, которые обычно получают переходы по результатам поиска, снижается, что наносит серьезный удар по некоторым предприятиям.
В ответ на опасения владельцев независимых сайтов вице-президент Google Search Панду Найяк (Pandu Nayak) заявил, что не может дать “никаких гарантий” того, что ситуация изменится.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...