Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Впервые за 22 года в прошлом месяце зафиксировано падение количества поисковых запросов в браузере Safari, сообщил в среду Эдди Кью (Eddy Cue), старший вице-президент Apple по сервисам, в ходе антимонопольного судебного процесса против Google. Кью связал снижение поисковой активности с растущей популярностью искусственного интеллекта (AI), который компания сейчас рассматривает для интеграции в Safari.
Рост поисковых возможностей в AI-инструментах, таких как ChatGPT, Perplexity, Gemini и Microsoft Copilot, может снизить потребность пользователей в посещении Google как основного способа поиска информации. В настоящее время Google выплачивает Apple около 20 миллиардов долларов за то, чтобы ее поисковая система была поисковой системой по умолчанию в Safari, и уменьшение количества поисковых запросов может означать снижение дохода для Apple.
“Я плохо спал, размышляя о том, что Apple будет делать без дохода от Google Search”, – заявил Кью. По мере того как Google и другие компании продолжают активно внедрять AI, трафик на веб-сайты, которые обычно получают переходы по результатам поиска, снижается, что наносит серьезный удар по некоторым предприятиям.
В ответ на опасения владельцев независимых сайтов вице-президент Google Search Панду Найяк (Pandu Nayak) заявил, что не может дать “никаких гарантий” того, что ситуация изменится.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...