Суббота, 10 мая в 04:02 UTC+3
Загрузка...

«Чёрное зеркало: Bandersnatch» покидает Netflix навсегда


11Опубликовано 08.05.2025 в 03:28Категория: ОбновленияИсточник
Изображение статьи

Компания Netflix постепенно сокращает библиотеку интерактивного контента, и фильм «Черное зеркало: Bandersnatch» (Black Mirror: Bandersnatch), удостоенный премии «Эмми», был одним из немногих, кто оставался в списке. Но теперь и его убирают.

Как заметили в What’s on Netflix, этот фильм в жанре «выбери свое приключение», действие которого разворачивается в вымышленной студии разработки игр, покинет сервис по всему миру 12 мая.

В начале декабря 2024 года из всех «Интерактивных Специальных проектов» Netflix осталось всего четыре, и Bandersnatch был одним из них. На сегодняшний день их осталось всего два. Другой проект – «Неуязвимая Кимми Шмидт: Кимми против священника» (Unbreakable Kimmy Schmidt: Kimmy vs. The Reverend), который впервые был представлен в 2020 году, и его тоже скоро удалят.

Первой интерактивной попыткой Netflix стал проект 2017 года «Кот в сапогах: Запертый в эпической сказке» (Puss in Book: Trapped in an Epic Tale), но Bandersnatch, появившийся в следующем году, был первым, ориентированным на взрослую аудиторию, и, вероятно, самым успешным из этих экспериментов.

Действие фильма разворачивается в Великобритании в середине 80-х годов и рассказывает о молодом программисте, который пытается адаптировать мрачный фэнтезийный роман в сюжетную видеоигру, прежде чем все неизбежно примет темный оборот. Фильм предлагал несколько концовок и разветвленных сюжетных линий, зависящих от принятых вами решений, и завоевавал две премии Primetime Emmy.

Что же заставило Netflix избавиться от этого проекта? В декабре представитель компании Крисси Келлер (Chrissy Kelleher) рассказала The Verge, что технология «выполнила свою задачу, но теперь ограничивает нас, поскольку мы сосредотачиваемся на технологических усилиях в других областях».

Видеоигры по-прежнему занимают видное место в обновленном приложении Netflix для телевизоров, над которым компания работает с прошлого года и которое будет развернуто в ближайшие недели и месяцы. Компания также экспериментирует с функцией вертикального видео для мобильных устройств, которая будет включать клипы и трейлеры, предположительно, чтобы привлечь аудиторию, привыкшую к TikTok. Но не стоит ожидать, что Bandersnatch появится там.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.