Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Harman International, дочерняя компания Samsung, объявила о приобретении потребительского аудио-подразделения Mаsіmо за 350 миллионов долларов наличными. Как отмечает Engadget, ожидается, что сделка будет завершена к концу 2025 года, но она все еще требует одобрения регулирующих органов. В 2017 году Samsung приобрела Harman International за 8 миллиардов долларов, при этом компания продолжала функционировать как независимое подразделение.
В портфель Harman входят такие бренды, как JBL, Harman Kardon, AKG, Mark Levinson, Arcam и Revel. В случае успешного завершения сделки, к этому списку будут добавлены аудио-бренды Mаsіmо, входящие в Sound United, включая Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio.
Как отмечает The Verge, Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором кратко рассказала об истории приобретаемых брендов. В нем упоминаются такие культовые продукты Bowers & Wilkins, как акустическая система Nautilus и беспроводная колонка Zeppelin, а также история Denon как одного из первых производителей, внедривших CD-плеер.
В прошлом году Harman занимала 60% рынка портативных аудиоустройств, и компания стремится сохранить эту позицию с помощью данной покупки. Samsung также планирует применять аудио-технологии новых брендов в своих смартфонах, телевизорах, беспроводных наушниках, саундбарах и других устройствах в будущем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...