Суббота, 10 мая в 03:32 UTC+3
Загрузка...

Samsung приобрела аудиобизнес Masimo за 350 миллионов долларов.


11Опубликовано 08.05.2025 в 01:16Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Harman International, дочерняя компания Samsung, объявила о приобретении потребительского аудио-подразделения Mаsіmо за 350 миллионов долларов наличными. Как отмечает Engadget, ожидается, что сделка будет завершена к концу 2025 года, но она все еще требует одобрения регулирующих органов. В 2017 году Samsung приобрела Harman International за 8 миллиардов долларов, при этом компания продолжала функционировать как независимое подразделение.

В портфель Harman входят такие бренды, как JBL, Harman Kardon, AKG, Mark Levinson, Arcam и Revel. В случае успешного завершения сделки, к этому списку будут добавлены аудио-бренды Mаsіmо, входящие в Sound United, включая Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio.

Как отмечает The Verge, Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором кратко рассказала об истории приобретаемых брендов. В нем упоминаются такие культовые продукты Bowers & Wilkins, как акустическая система Nautilus и беспроводная колонка Zeppelin, а также история Denon как одного из первых производителей, внедривших CD-плеер.

В прошлом году Harman занимала 60% рынка портативных аудиоустройств, и компания стремится сохранить эту позицию с помощью данной покупки. Samsung также планирует применять аудио-технологии новых брендов в своих смартфонах, телевизорах, беспроводных наушниках, саундбарах и других устройствах в будущем.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.