Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Figma расширяет свою экосистему креативного программного обеспечения, чтобы позволить продуктовым дизайнерам завершать проекты, не переключаясь на сторонние приложения. На мероприятии Figma Config сегодня были представлены четыре новых продукта для создания веб-сайтов, AI-кодирования, брендированного маркетинга и цифровой иллюстрации, призванные заполнить пробелы, удерживающие Figma от становления платформой "все в одном", поддерживающей весь жизненный цикл разработки продукта. Например, хотя существующие продукты, такие как Figma Design, Slides и FigJam, можно использовать для генерации идей и создания прототипов, разработчикам требовались сервисы, такие как WordPress, для создания рабочих веб-сайтов или Adobe Illustrator для создания настраиваемых и масштабируемых брендированных изображений.
Первое решение от Figma – Figma Sites, конструктор веб-сайтов, который интегрируется с Figma Design и позволяет создателям превращать свои проекты в живые, функциональные сайты. Figma Sites предоставляет пресеты для макетов, блоков, шаблонов и взаимодействий, призванных упростить и ускорить процесс создания веб-сайтов. Дополнительные компоненты, такие как пользовательские анимации, также можно добавлять с помощью существующего кода или, используя AI-инструмент Site, генерировать новые коды взаимодействий с помощью текстовых описаний, например: "анимировать текст, чтобы он падал на место, как перо". Figma Sites находится на стадии бета-тестирования для пользователей с полным доступом к продуктам Figma. Figma сообщает, что генерация AI-кода будет доступна "в ближайшие недели", а CMS, позволяющая дизайнерам управлять контентом сайта, будет запущена "позже в этом году".
Figma Make – это подход Figma к AI-инструментам кодирования, таким как Google Gemini Code Assist и Microsoft GitHub Copilot. Инструмент Figma Make, преобразующий запросы в код, работает на модели Anthropic Claude 3.7 и может создавать рабочие прототипы и приложения на основе описаний или существующих дизайнов, например, функциональный музыкальный проигрыватель, который отображает вращающийся диск при воспроизведении новых треков. Отдельные элементы рабочего дизайна, такие как форматирование текста и стиль шрифта, можно редактировать вручную или настраивать с помощью дополнительных AI-запросов. Make находится на стадии бета-тестирования для пользователей Figma с полным доступом. Figma сообщает, что изучает интеграцию со сторонними разработчиками и дизайн-системами для Figma Make и может применить этот инструмент к другим приложениям в своей дизайн-платформе.
Figma Buzz – это приложение для дизайна, ориентированное на маркетинг, которое находится на стадии бета-тестирования для всех пользователей и облегчает командам публикацию брендированного контента, подобно платформе дизайна продуктов Canva. Инструмент позволяет дизайнерам Figma создавать шаблоны, стили и ресурсы, одобренные брендом, которые маркетологи могут быстро использовать для создания электронных писем, публикаций в социальных сетях, рекламы и многого другого. Figma Buzz включает в себя инструменты генеративного AI для создания и редактирования изображений с помощью текстовых запросов и может получать информацию из электронных таблиц для массового создания тысяч графических ресурсов за один раз.
Наконец, приложение Figma Draw для векторного дизайна, похоже на упрощенную версию Adobe Illustrator, которое креативные специалисты могут использовать для создания пользовательских визуальных эффектов, не покидая платформу Figma. Оно включает в себя различные кисти, текстурные эффекты и инструменты векторного редактирования для создания или настройки масштабируемых изображений и логотипов для проектов продуктового дизайна. Figma Draw уже доступен для пользователей с полным доступом в качестве переключателя в Figma Design, а некоторые функции доступны в Sites, Slides и Buzz. Хотя он и не так обширен, как экосистема Adobe Creative Cloud, Figma Draw впервые ставит две компании в прямую конкуренцию с тех пор, как Adobe закрыла свою платформу для продуктового дизайна XD. Это также предоставляет новые возможности в индустрии креативного программного обеспечения после того, как Adobe не смогла приобрести Figma за 1 миллиард долларов из-за давления со стороны регулирующих органов в области конкуренции.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...