Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Федеральная торговая комиссия (FTC) США в понедельник опубликовала новую документацию, детализирующую ее новое "Правило о несправедливых или вводящих в заблуждение сборах". Правило, которое вступит в силу 12 мая, запрещает скрытые сборы за посещение живых мероприятий, в отелях и при краткосрочной аренде жилья. Оно также запрещает такие практики, как "приманка и подмена цен", и любые действия, которые скрывают или искажают общую стоимость товаров и сборов.
В недавно опубликованном разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) FTC предлагает руководство для этих типов предприятий, предоставляя подробную информацию о прозрачности ценообразования. Правило повлияет на предприятия, включая продавцов билетов на живые мероприятия и поставщиков краткосрочного размещения, такие как отели, мотели, Airbnb или VRBO. Третьи стороны, перепродавцы и туристические агенты также подпадают под действие нового регулирования. (Airbnb уже обновила свой сервис в преддверии нового регулирования, чтобы показывать пользователям общую стоимость проживания заранее.)
В FAQ FTC также перечислены типы сборов, которые могут быть исключены, такие как налоги или государственные сборы, стоимость доставки и сборы за дополнительные товары или услуги, которые люди могут выбрать для покупки в рамках одной и той же транзакции. (Обратите внимание, что плата за обработку не включена в этот список.) Однако FTC отмечает, что предприятия должны раскрыть, что они исключили сборы из общей цены, прежде чем запрашивать оплату. Например, если предприятиe исключает стоимость доставки из заявленной цены, оно обязано четко указать сумму и назначение этих сборов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...