Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Начинается сезон отчетов о прибылях и убытках, и автопроизводители предупреждают инвесторов о влиянии тарифов на цены на автомобили. Как первоначально сообщило агентство Reuters, стоимость Ford Mustang Mach-E, электрического внедорожника Ford, может вырасти на 2000 долларов США на некоторых моделях. Ford производит Mach-E, а также другие неэлектрические модели в Мексике, которые теперь облагаются тарифами при продаже в Соединенных Штатах.
Помимо Mach-E, Ford оценивает, что текущая тарифная политика нанесет компании убыток в размере 1,5 миллиарда долларов США. Администрация Трампа долгое время настаивала на том, что тарифы не оплачиваются американским потребителем, и хотя компания ясно дала понять, что поглощает часть возросших затрат, она не может поглотить их все.
Представитель Ford сообщил агентству Reuters, что повышение цен частично связано с типичной переоценкой в середине года "в сочетании с некоторыми тарифами, с которыми мы сталкиваемся. Мы не переложили на наших клиентов полную стоимость тарифов".
Несмотря на частичное согласие администрации с автопроизводителями на прошлой неделе в отношении смягчения последствий автотарифов, производители электромобилей Rivian и Lucid заявили о предстоящем увеличении затрат. Генеральный директор Rivian (Ривьян) сообщил, что ожидает повышения цен на автомобили "на пару тысяч долларов", а временный генеральный директор Lucid (Люсид) заявил, что компания ожидает увеличения общих затрат на 8–15 процентов из-за тарифов.
Хотя электромобили не были конкретной целью этих тарифов, данная администрация проявляет к ним необычную враждебность и работает над отменой государственных инициатив в области электромобилей, таких как субсидируемое расширение зарядной инфраструктуры.
Усугубляет ситуацию тот факт, что спикер Палаты представителей Брайан Джонсон (Брайан Джонсон) недавно фактически подтвердил Bloomberg, что Конгресс, вероятно, отменит налоговый кредит на электромобили, заявив: "Я думаю, что вероятность того, что мы его отменили, выше, чем сохраним, но посмотрим, чем все закончится".
Отраслевые аналитики предположили, что Tesla (Тесла) может понести наименьшие потери (и даже выиграть) от антиэлектромобильной позиции действующей администрации, и Илон Маск (Илон Маск) даже заявил об этом. Это частично связано с тем, что тарифы окажут непропорционально большое влияние на конкурирующих производителей электромобилей, таких как Ford, в то время как значительное внутреннее производство Tesla в значительной степени защищает компанию.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...