Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Harman International, являющаяся полностью принадлежащим подразделением Samsung, приобретает аудиобизнес технологической компании Mаsіmо за 350 миллионов долларов наличными. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2025 года, при условии получения необходимых разрешений регулирующих органов. Samsung приобрела Harman International еще в 2017 году за 8 миллиардов долларов, при этом компания продолжала функционировать как независимое подразделение. В портфель брендоф Harman входят JBL, Harman Kardon, AKG, Mark Levinson, Arcam и Revel. В случае успешного завершения сделки, к этому списку добавятся аудиобренды Mаsіmо, входящие в Sound United, включая Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio.
Вопрос о возможных сокращениях штата остается открытым, однако, по имеющейся информации, Harman планирует принять на работу сотрудников Sound United. "Основываясь на общем наследии инноваций и совершенства в области аудиотехнологий, это объединенное семейство брендов, вместе с талантливыми сотрудниками обеих компаний, предложит дополнительные аудиопродукты, укрепит наше ценностное предложение и предоставит потребителям более широкий выбор", – заявил Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент подразделения Lifestyle компании Harman.
Как отмечает The Verge, Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором кратко рассказала об истории приобретаемых брендов. В частности, упоминаются такие знаковые продукты Bowers & Wilkins, как акустическая система Nautilus и беспроводная колонка Zeppelin, а также история Denon как одного из первых производителей, внедривших CD-плеер.
В прошлом году Harman занимала 60% рынка портативных аудиоустройств, и компания стремится сохранить эту позицию с помощью данной сделки. "Объединив аудиобизнес Mаsіmо, приобретаемый в рамках данной сделки, с подразделением Lifestyle компании Harman, компания планирует укрепить свои позиции мирового лидера на рынке потребительского аудио", – заявила Samsung.
Samsung также планирует в будущем применять новые аудиотехнологии приобретенных брендов в своих смартфонах, телевизорах, беспроводных наушниках, саундбарах и других устройствах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...