Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Netflix начнет тестирование вертикальной ленты видео, похожей на TikTok, в своем мобильном приложении, чтобы помочь пользователям открывать новый контент для просмотра. Тестирование начнется в ближайшие недели, как сообщается в блоге компании. Из этих коротких роликов зрители смогут сразу же начать просмотр фильма или сериала, добавить его в список избранного или поделиться им с друзьями. Элементы управления расположены в правом нижнем углу экрана, как и в TikTok.
"Мы знаем, что просмотр вертикальной ленты видео в социальных сетях — это простой способ ознакомиться с видеоконтентом", — заявила главный директор по продуктам Юнис Ким (Eunice Kim) на пресс-брифинге. "И мы также знаем, что наши подписчики любят просматривать клипы и трейлеры, чтобы найти свой следующий любимый сериал или фильм".
Это не первая попытка Netflix поэкспериментировать с лентой в стиле TikTok. В 2021 году была представлена лента "Fast Laughs", ориентированная на комедийный контент, а затем функция "Kids Clips" для детских программ. Однако, похоже, что это новое тестирование имеет более широкий охват и, следовательно, более высокие шансы помочь пользователям найти что-то интересное для просмотра.
Кроме того, Netflix сегодня объявила о расширении внедрения обновленного дизайна для своего ТВ-приложения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...