Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Мы фактически живем в пост-лошадиных силах мире. Список серийных автомобилей, которые предлагают четырехзначную мощность, продолжает расширяться, и всё больше обычных машин теперь обладают ускорением, которое десять лет назад было прерогативой только суперкаров. Серьёзная тяга быстро становится ожиданием, а не редким опытом.
Этот тренд может показаться существенным вызовом для автопроизводителя, чья история построена на потрясающей производительности, но Ламборгини никогда особо не зацикливалась на цифрах. Конечно, Аventador SVJ установил рекорд круга среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг в 2018 году, но компания всегда ставила эмоциональное воздействие превыше всего.
На пресс-конференции по запуску Аventador SVJ Маурицио Регьяни — тогдашний главный технический директор Ламборгини — обратился к собравшимся журналистам, подчеркнув, что несмотря на усиление давления со стороны нормативов по выбросам, компания продолжит выпускать суперкар с атмосферным V12 как можно дольше. Я буду бороться до конца!
— заявил он под овации собравшихся.
Важно отметить, что Ламборгини всегда придавала значение не только техническим характеристикам, но и эмоциональному воздействию своих автомобилей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...