Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно Bloomberg, функции искусственного интеллекта iPhone от Apple могут стать доступными в Китае уже в мае. Компания якобы создала несколько команд как в Китае, так и в США для достижения этой цели и сотрудничает с местными компаниями для удовлетворения своих потребностей в генеративном ИИ на китайском рынке.
На недавнем мероприятии председатель Alibaba Group Цай Юй (Joe Tsai) подтвердил, что Apple будет использовать технологию генеративного ИИ его компании для iPhone в Китае. Хотя Цай не уточнил сроки внедрения этих функций искусственного интеллекта, The Information ранее сообщало, что обе компании уже подали заявки на одобрение этой технологии китайским регуляторам.
Bloomberg указывает, что Apple будет использовать технологию Alibaba для своих локальных моделей ИИ, в частности как дополнительный слой, который сможет цензурировать определенные материалы и информацию по требованию правительства Китая. Alibaba сможет просить Apple обновлять свои модели ИИ по запросу китайского правительства,
а Apple предположительно отключает устаревшие функции искусственного интеллекта на устройстве пользователя до тех пор, пока они не обновят своё оборудование для удаления запрещённого контента. Эти меры будут применяться только к iPhone, предназначенным для продажи в Китае, и не затронут устройства, приобретённые за пределами страны.
Цай также отметил во время мероприятия, что Apple обсуждала вопросы ИИ с несколькими местными компаниями, включая DeepSeek. Хотя Alibaba будет основным партнёром по ИИ для Apple в Китае, Bloomberg отмечает, что Apple также сотрудничает с Baidu для некоторых функций, таких как Visual Intelligence, которая позволяет пользователям находить информацию в интернете путём сканирования объектов на их устройстве.
Для функций искусственного интеллекта, требующих дополнительной мощности и обработки через внешние серверы, Apple также предположительно будет работать с местными партнёрами. Как указывает Bloomberg, внедрение ИИ в iPhone для китайского рынка является ключевой задачей для компании. Китай — второй по величине рынок для Apple, однако продажи компании снижаются из-за перехода клиентов на местные бренды, предлагающие функции искусственного интеллекта на своих устройствах.
В последнем квартале 2024 года продажи Apple в Китае снизились на 11,1%, что привело компанию к третьему месту в рейтинге смартфонов страны после Huawei и Xiaomi.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...