Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно изданию Wall Street Journal, UnitedHealth Group использует тысячу приложений на базе искусственного интеллекта (AI) в своих подразделениях страхования, оказания медицинских услуг и фармацевтики.
Из отчета следует, что AI в UnitedHealth Group используется для транскрибирования бесед во время посещений врачей, суммирования данных, обработки страховых претензий и управления клиентскими чат-ботами. Кроме того, около 20 000 инженеров компании используют AI для разработки программного обеспечения. По словам главного директора по цифровым технологиям и технологиям Сандипа Дадлани (Sandeep Dadlani), половина этих приложений использует генеративный AI, а другая половина – более традиционные версии технологии.
Как отмечает Джули Макгуайр (Julie McGuire), управляющий директор BDO Center for Healthcare Excellence & Innovation, медицинские чат-боты, как и другие инструменты на базе AI, с большей вероятностью предоставляют высокоточные ответы, когда они тщательно обучены на качественных и разнообразных наборах данных, а запросы пользователей четкие и простые. Однако, когда вопросы более сложные или необычные, медицинский чат-бот может предоставить недостаточно или неверную информацию. В некоторых случаях, медицинский чат-бот на базе генеративного AI может даже выдумывать исследования, чтобы оправдать медицинский ответ, который он хочет дать.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...