Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно изданию Wall Street Journal, UnitedHealth Group использует тысячу приложений на базе искусственного интеллекта (AI) в своих подразделениях страхования, оказания медицинских услуг и фармацевтики.
Из отчета следует, что AI в UnitedHealth Group используется для транскрибирования бесед во время посещений врачей, суммирования данных, обработки страховых претензий и управления клиентскими чат-ботами. Кроме того, около 20 000 инженеров компании используют AI для разработки программного обеспечения. По словам главного директора по цифровым технологиям и технологиям Сандипа Дадлани (Sandeep Dadlani), половина этих приложений использует генеративный AI, а другая половина – более традиционные версии технологии.
Как отмечает Джули Макгуайр (Julie McGuire), управляющий директор BDO Center for Healthcare Excellence & Innovation, медицинские чат-боты, как и другие инструменты на базе AI, с большей вероятностью предоставляют высокоточные ответы, когда они тщательно обучены на качественных и разнообразных наборах данных, а запросы пользователей четкие и простые. Однако, когда вопросы более сложные или необычные, медицинский чат-бот может предоставить недостаточно или неверную информацию. В некоторых случаях, медицинский чат-бот на базе генеративного AI может даже выдумывать исследования, чтобы оправдать медицинский ответ, который он хочет дать.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...