Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Pinterest использует искусственный интеллект, чтобы помочь пользователям найти желаемые аксессуары и предметы моды, даже если сложно описать их словами. Компания применяет “Visual Language Model” – модель визуального языка, для генерации описательных слов, характеризующих стили и общее впечатление от изображений на платформе. Пользователи смогут переходить по этим описаниям, чтобы изучить и уточнить свои предпочтения.
Новый инструмент анализирует и декодирует изображения, упрощая поиск конкретных деталей в нарядах на сайте, что, в свою очередь, облегчает процесс совершения покупок. Если пользователю понравилась юбка на фотографии, он сможет просмотреть описание цветовой палитры, посадки, эстетики и других характеристик. Затем можно уточнить стиль, изменив цвета и материал, или даже указав повод, чтобы найти подходящий вариант, например, для рабочей обстановки.
Новые функции визуального поиска запускаются в первую очередь для контента, посвященного женской моде, и доступны начиная с сегодняшнего дня в США, Канаде и Великобритании. Pinterest планирует расширить функциональность на другие категории и страны со временем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...