Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube отметил двадцатилетний юбилей своего существования, и за это время многое изменилось, включая способ, которым люди смотрят видео на платформе.
Новый отчет компании YouTube показывает, что телевизоры теперь превзошли мобильные устройства и стали основным устройством для просмотра контента в США. Даже несмотря на значительный рост популярности смартфонов, большие экраны и массивные пульты дистанционного управления телевизоров остаются актуальными.
YouTube анализирует время просмотра для определения предпочтений устройств.
Nielsen – компания по исследованию рынка, которая отслеживает привычки просмотра ТВ уже десятилетиями – сообщает, что за последние два года YouTube является лидером среди стриминговых сервисов по времени просмотра.
Кроме того, YouTube анонсировала разработку нового функционала под названием Watch With (Просмотр вместе). Этот инструмент должен позволить создателям контента добавлять живые комментарии и реакции на любые игры и события. Хотя многие уже делают что-то подобное, новый инструмент может быть более интегрирован в платформу.
YouTube начала тестирование этой функции с Национальной футбольной лиги (NFL), но планирует протестировать её на других типах контента в течение года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...