Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Литературные журналы часто имеют репутацию чопорных изданий. Однако, начиная с момента своего основания в 1998 году писателем Дэйвом Эггерсом (Dave Eggers), McSweeney's Quarterly всегда отличался новаторским подходом, представляя собой постоянно меняющуюся платформу для публикации литературных произведений и искусства.
Журнал выходил в формате твердой обложки, мягкой обложки, газеты. Однажды он представлял собой почтовую рассылку, а в другой раз – колоду игральных карт. На протяжении почти трех десятилетий McSweeney's отличает воображение и причудливость.
Последний выпуск, под редакцией Риты Булвинкель (Rita Bullwinkel) и приглашенных редакторов – известной художницы-мультипликатора Ти Буй (Thi Bui) и романиста Ву Тран (Vu Tran) – стремится запечатлеть пеструю и разнородную природу вьетнамской диаспоры, представляя собой, по замыслу авторов, столь же хаотичный и разноплановый продукт.
78-й выпуск McSweeney's, "The Make-Believers" ("Создатели вымысла"), доставляется в сигарном ящике с нарисованными иллюстрациями Ти Буй и содержит несколько уникальных буклетов с рассказами, эссе и иллюстрациями, призванными уловить неуловимые аспекты вьетнамской идентичности.
Стремясь понять огромные усилия, затраченные на создание столь необычного продукта, The Verge пообщался с Ти Буй, Ву Тран и арт-директором Санрой Томпсон (Sunra Thompson) о том, как создавался "The Make-Believers".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...