Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новое исследование выявляет тревожные вопросы о системе математического образования по всему миру. В Индии дети, работающие на рынках фруктов и овощей, легко выполняют сложные устные вычисления, но сталкиваются с трудностями при выполнении базовых письменных тестов по математике, которые определяют их академическое будущее.
Исследование, опубликованное в журнале Nature, показывает, что традиционные образовательные системы не используют математические способности учащихся, которые развивают практические навыки вне класса, особенно среди детей из малообеспеченных семей. Экономист Массачусетского технологического института (MIT) Абхиджит Банерджи, который вырос, наблюдая за тем, как молодые торговцы рынка легко справляются с сложными финансовыми операциями, возглавил это исследование. Команда ученых обнаружила, что хотя эти дети могут быстро выполнять устные арифметические вычисления, они проявляют плохие результаты при выполнении стандартных письменных тестов, например, задач на длинное деление.
Эти выводы появляются в критический момент, когда математическое образование должно эволюционировать, чтобы соответствовать современным требованиям, интегрируя навыки аналитической грамотности и вычислений вместе с традиционной математикой. Исследования указывают на системные проблемы, включая глобальный дефицит подготовленных учителей математики и системы оценок, которые поощряют запоминание вместо логического мышления. Без решения этих проблем исследователи предупреждают, что природно талантливые дети из социально незащищенных семей могут никогда не достичь своего потенциала в таких сферах как научные исследования, предпринимательство или преподавание.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...