Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Yahoo Finance сообщает, что Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сделал смелые прогнозы для инвесторов во время телефонной конференции Meta по итогам квартала — относительно рекламодателей. "Искусственный интеллект (ИИ) уже позволил нам лучше находить целевые аудитории, заинтересованные в их продуктах, чем многие компании могут сделать это самостоятельно", — заявил Цукерберг, — "и эта ситуация продолжает улучшаться..."
“Если мы реализуем это видение, то в ближайшие годы повышение производительности благодаря ИИ сделает рекламу значительно большей частью мировового ВВП, чем сегодня...”
Если инвесторы все еще ищут ответы на вопросы о том, как масштабные инвестиции в ИИ окупятся, Цукерберг предоставил наиболее четкий ответ: это укрепит наш основной бизнес. Фактически, это и есть наш бизнес. На фоне, по мнению многих, надвигающегося экономического спада, Meta представляет свои разработки в области ИИ не как дополнение к своим операциям, а как центральный элемент своей основной задачи — таргетированной рекламы.
“Хотя инвестиции Meta в генеративный ИИ (GenAI) обеспокоили некоторых инвесторов, которые продолжают сомневаться в окупаемости этих вложений, мы увидели дальнейшие признаки монетизации GenAI в рекламном бизнесе компании”, — написал в записке в четверг аналитик Morningstar по акциям Малик Ахмед Хан (Malik Ahmed Khan). Компания продемонстрировала впечатляющие результаты, последовав за успехами Alphabet, и отметила, что новая модель рекомендаций рекламы, тестируемая для Reels, уже увеличила коэффициент конверсии на 5%. И почти треть рекламодателей использовали инструменты создания рекламы на основе ИИ в прошлом квартале. Для Цукерберга улучшения, которые ИИ предлагает для поиска нужных потребителей и предоставления измеримых результатов, укрепляют аргументы в пользу увеличения мощности и пересмотра масштаба рекламы.
И поскольку компания планирует инвестировать более 70 миллиардов долларов в возможности ИИ в этом году, ставка делается, конечно, не только на рекламу. Цукерберг обозначил четыре другие области, на которых сосредоточены усилия компании в области ИИ: бизнес-мессенджеры, Meta AI, ИИ-устройства и более увлекательный опыт. Усилия Meta также можно рассматривать как амбициозную попытку противостоять своим конкурентам на платформах, как устоявшихся, так и новых. Как отметил старший аналитик TD Cowen Джон Блэкледж (John Blackledge) в записке в четверг, возможности ИИ, о которых говорил Цукерберг, направлены на “одновременное противостояние Google Search, iPhone и ChatGPT”.
В мире до ИИ “Компаниям приходилось самостоятельно создавать рекламные материалы и определять целевую аудиторию”, — рассказал Цукерберг инвесторам Meta на этой неделе.
К закрытию торгов в пятницу акции Meta выросли на 12,6% по сравнению с их стоимостью в среду утром, что позволило Yahoo Finance заключить, что Уолл-стрит, похоже, “поддерживает видение” Цукерберга.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...