Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ассистент Google Gemini сегодня не содержит рекламы, но, как отметил генеральный директор Сундар Пичаи во время телефонной конференции для инвесторов, у компании есть «очень хорошие идеи» по тому, как это может измениться в будущем. Сейчас доступ к Gemini можно получить бесплатно или же платно подписаться на использование продвинутых функций, но кажется, что реклама может стать частью продукта в какой-то момент.
Аналитик Wells Fargo спросил Пичаи о том, как следует рассматривать «потенциальные возможности монетизации Gemini» и есть ли у Google возможность внедрения рекламного компонента. Вот мой пересказ ответа Пичаи, который я слегка отредактировал для большей понятности:
«В плане монетизации сейчас мы сосредоточены на бесплатном тарифе и подписках. Однако, как вы видели [в прошлом] с Google, мы всегда ставим пользовательский опыт на первое место, и у нас действительно есть хорошие идеи по концепции нативной рекламы. Но мы будем ставить пользователя в приоритет. Мы всегда стремимся создать продукт, который будет работать эффективно и достигнет миллиардов пользователей масштабно. И реклама была важным аспектом этой стратегии. По аналогии с YouTube, мы постепенно будем предоставлять пользователям опции. Но на этот год, думаю, вы увидите нас сосредоченными на направлении подписок».
На основе последней фразы кажется, что реклама в Gemini не будет проблемой как минимум до конца этого года. Однако основной бизнес Google построен на рекламе, и скорее всего, реклама появится и в Gemini в какой-то момент. Она уже есть в AI Overviews.
Google пока не ответил на запрос комментариев.
В рамках отчетности о прибылях компания также объявила, что планирует потратить 75 миллиардов долларов на капитальные расходы этим годом, чтобы удержаться впереди в гонке за ИТ-технологиями.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...