Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сразу после введения новой пошлины на товары из Китая президентом Трампом, ни одна из крупных американских компаний по доставке и курьерские службы не объявила о детальных правилах взимания новых сборов. Однако некоторые уже предупредили о возможных задержках и сбоях в работе.
Несмотря на это, отправители и получатели уже сообщают о том, что им пришлось платить за импортные налоги и комиссионные сборы. Трамп ввел десятипроцентную пошлину на товары из Китая во вторник, но более значительное изменение связано с отменой льготной нормы «де минимис», которая ранее позволяла отправлениям стоимостью менее 800 долларов избежать всех импортных налогов и пошлин. Это изменение означает, что ранее беспошлинные грузы теперь подлежат новой десятипроцентной пошлине, всем предыдущим импортным налогам и возможно дополнительным сборам со стороны компаний-перевозчиков за неудобства.
В 2024 году в США было отправлено около 1,6 миллиардов грузов под льготной нормой «де минимис», хотя не все они приходились из Китая, что означает множество посылок, которые теперь требуют дополнительных проверок, обработки и оформления документов.
До сих пор курьерские службы избегают публиковать официальные рекомендации для отправителей и получателей. Американская почтовая служба временно приостановила прием посылок из Китая и Гонконга во вторник, но отменила это решение менее чем через сутки. Теперь служба предупреждает о «сбоях» в доставке и сообщает, что работает над «эффективным механизмом сбора новых китайских пошлин». UPS также предупреждает о возможных задержках отправлений из Китая и Гонконга в США. Компания приостановила свою гарантию качества доставки из этих стран до дальнейшего уведомления, что означает отказ от обязательства доставлять товары в определенные сроки. Она заявляет, что «резервные планы» разработаны для поддержания графика доставок.
FedEx пока не сделала никаких публичных заявлений об угрозе задержек или возможных сборах, кроме того, рассказала Bloomberg о продолжении отправления грузов между Китаем и США. DHL — единственная крупная курьерская служба, которая говорила о взимании дополнительных сборов, заявив Блумбергу, что «возможны дополнительные временные затраты и комиссии». Эти сборы уже начали достигать потребителей: несколько человек заявили, что получили запросы на оплату импортных пошлин и сборов за обработку от DHL.
Компания по производству клавиатур Qwertykeys объявила о 72-часовой приостановке собственных отправлений из Китая, заявив, что DHL «теперь требует предоплаты в размере 50% от объявленной стоимости товара как депозита пошлины, плюс сбор за обработку $21 за каждую посылку». В конечном итоге платить за это придется потребителям.
Только потому, что логистические компании пока не объявили о новых сборах, это не значит, что они их не начнут взимать. Исследование Oxford Economics в прошлом году показало, что аналогичные законопроекты, ограничивающие доступ Китая к льготной норме «де минимис», могут привести к увеличению конечных цен для потребителей на 40-55%, а также значительным дополнительным расходам для таможни и пограничной охраны США.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...