Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ослабление Facebook стандартов модерации контента в начале этого года вызвало много внимания и критики. Однако новое исследование предполагает, что может быть менее важно, что удаляется, чем когда это происходит. Исследование показывает, что Facebook-посты, удаленные за нарушение стандартов или по другим причинам, уже были просмотрены как минимум тремя четвертями людей, которым, по прогнозам, когда-либо могли быть показаны эти посты.
“Удаление контента на Facebook не имеет большого значения из-за того, как долго это происходит”, - заявила Лора Эдельсон, доцент кафедры компьютерных наук Северо-Восточного университета и ведущий автор статьи в журнале "Journal of Online Trust and Safety".
Социальные медиа платформы обычно измеряют количество удаленных плохих постов как показатель их усилий по подавлению вредоносных или незаконных материалов. Исследователи предлагают новую метрику: сколько людей было удержано от просмотра плохого поста благодаря его удалению Facebook...?
“Удаленный контент, который мы видели, в основном представлял собой обычный спам - рекламу финансовых мошенничеств, схемы [многоуровневого маркетинга] и тому подобное”, - сказала Эдельсон.
Новое исследование напоминает, что платформы непреднамерено размещают множество постов, которые все согласны признать плохими.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...