Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...

Ослабление Facebook стандартов модерации контента в начале этого года вызвало много внимания и критики. Однако новое исследование предполагает, что может быть менее важно, что удаляется, чем когда это происходит. Исследование показывает, что Facebook-посты, удаленные за нарушение стандартов или по другим причинам, уже были просмотрены как минимум тремя четвертями людей, которым, по прогнозам, когда-либо могли быть показаны эти посты.
“Удаление контента на Facebook не имеет большого значения из-за того, как долго это происходит”, - заявила Лора Эдельсон, доцент кафедры компьютерных наук Северо-Восточного университета и ведущий автор статьи в журнале "Journal of Online Trust and Safety".
Социальные медиа платформы обычно измеряют количество удаленных плохих постов как показатель их усилий по подавлению вредоносных или незаконных материалов. Исследователи предлагают новую метрику: сколько людей было удержано от просмотра плохого поста благодаря его удалению Facebook...?
“Удаленный контент, который мы видели, в основном представлял собой обычный спам - рекламу финансовых мошенничеств, схемы [многоуровневого маркетинга] и тому подобное”, - сказала Эдельсон.
Новое исследование напоминает, что платформы непреднамерено размещают множество постов, которые все согласны признать плохими.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...