Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Google планирует на следующей неделе представить свою искусственный интеллект-чат-бот Gemini для детей до 13 лет, имеющих аккаунты Google, управляемые родителями. Этот шаг является частью конкуренции между технологическими компаниями за привлечение юных пользователей продуктами на основе ИИ.
В электронном письме, разосланном родителям, в том числе родителю 8-летнего ребенка, компания сообщила о скорой доступности "Gemini Apps" для детей. Это позволит им задавать вопросы, получать помощь с домашним заданием и сочинять истории. Чат-бот станет доступен детям, чьи родители используют Family Link – сервис Google, позволяющий семьям создавать учетные записи Gmail и подключаться к сервисам, таким как YouTube, для своих детей.
Для создания детской учетной записи родители предоставляют компании личные данные, включая имя и дату рождения ребенка. Представитель Google, Карл Райан (Karl Ryan), заявил, что для юных пользователей в Gemini предусмотрены специальные ограничения, призванные предотвратить генерацию небезопасного контента. Он также добавил, что данные, полученные от детей с учетными записями Family Link, не будут использоваться для обучения ИИ.
Представление Gemini для детей может ускорить использование чат-ботов среди уязвимой аудитории, в то время как школы, колледжи, компании и другие организации пытаются справиться с последствиями использования популярных генеративных ИИ-технологий. Эти системы, обученные на огромных объемах данных, способны генерировать текст, похожий на человеческий, и реалистичные изображения и видео.
В своем электронном письме компания Google признала некоторые риски, предупредив родителей о том, что "Gemini может ошибаться" и предложив им "помочь своему ребенку мыслить критически" при использовании чат-бота. Компания также рекомендовала родителям научить ребенка проверять факты, предоставляемые Gemini, и напоминать, что "Gemini – не человек" и "не следует вводить конфиденциальную или личную информацию". Несмотря на усилия компании по фильтрации неподобающего контента, в письме добавлено, что дети "могут столкнуться с контентом, который вы не хотите, чтобы они видели".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...