Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Похоже, Google подделал результаты работы ИИ в рекламном ролике, который должен был показаться во время Суперкубка. В этом видео владелец бизнеса использует Gemini для написания описания сайта, но текст, представленный как сгенерированный искусственным интеллектом, уже был доступен на сайте компании с августа 2020 года, что подтверждается архивной версией страницы. Google запустил Gemini только в 2023 году, поэтому программа не могла сгенерировать описание сайта, показанное в рекламе.
Описание сайта Wisconsin Cheese Mart за 2020 год полностью совпадает с тем текстом, который якобы был сгенерирован Gemini в оригинальной рекламе.
Рекламный ролик является частью серии объявлений во время Суперкубка, которые демонстрируют использование Gemini ИИ в Google Workspace малыми предприятиями по всей стране. В этом конкретном видео Google показывает Wisconsin Cheese Mart, использующий Gemini для написания описания сайта для своего продукта – голландского сыра.
Ранее рекламный ролик уже находился под пристальным вниманием за то, что демонстрировал некорректную информацию, созданную Gemini. В оригинальной версии рекламы Gemini якобы утверждала, что голландский сыр составляет «50–60 процентов мирового потребления сыра», что не соответствует действительности. Google позже отредактировал ролик, исключив эту информацию, а владелец бизнеса также удалил её с сайта. Однако компания продолжала настаивать, что описание было написано Gemini.
Кроме того, президент Google Cloud apps Джери Дисклер заявил в Twitter, что статистика о голландском сыре «не была галлюцинацией», добавив, что «Gemini основана на Интернете». Когда его спросили, почему Google удалил неверную информацию из ролика, представитель компании Мишель Уайман заявила The Verge, что владелец бизнеса предложил «Gemini переписать описание продукта без этой статистики». Компания затем «обновила интерфейс для отражения того, что сделает бизнес».
Однако теперь выяснилось, что это описание – по крайней мере оригинальное – было создано не Gemini. The Verge обратилось к Google с запросом на комментарий, но пока не получило ответа.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...