Вторник, 4 марта в 11:09 UTC+3
Загрузка...

Disney обещает масштабное будущее стримингового спорта на ESPN.


21Опубликовано 20.02.2025 в 04:56Категория: ЭкосистемаИсточник
Изображение статьи

Disney стремится победить в войне за стриминговый спортивный контент, сделав ESPN доступным «в любом формате и в любом месте, где это нужно потребителю», заявил на звонке о финансовых результатах Боб Игер (Bob Iger), генеральный директор Disney. Компания стремится предоставить зрителям несколько способов просмотра ESPN — будь то через отдельное приложение, которое выйдет в этом году, спортивные линейные каналы ESPN или внутри конкурентных пакетов стриминговых сервисов.

Игер сказал, что компания планирует воспользоваться появившимися «экономными» пакетами стриминга после того, как ESPN, Fox и Warner Bros. Discovery объявили о запуске Venu — спортивного стримингового проекта, который не успел даже запуститься и уже был закрыт. Мы планируем воспользоваться появлением этих пакетов, потому что это отличный способ распространения ESPN, отметил Игер, добавив, что компании отказались от Venu из-за того, что он казался «избыточным».

DirecTV и Comcast уже запустили свои собственные спортивные стриминговые пакеты, а Fox планирует включить новости и спорт в сервис, который выйдет к концу 2025 года. Игер также рассказал о планах по созданию отдельного приложения ESPN со стримингом, которое будет предлагать «некоторые возможности ставок и фэнтези-спорта, а также высокую степень настройки и персонализации», в дополнение к более широкому предложению по сравнению с линейными каналами. Как только оно станет доступным осенью 2025 года, Disney позволит пользователям объединять его со своими сервисами Disney Plus и Hulu.

Компания также сделает ESPN доступным внутри приложения Disney Plus, как это уже делается с ESPN Plus и Hulu. Понятно, что молодые зрители или потребители всё больше склоняются к стриминговым опытам — на стационарных телевизорах и мобильных устройствах, отметил Игер. Чем больше ESPN будет представлен новому поколению потребителей с продуктом, который хорошо им подходит, тем лучше для бизнеса ESPN. Так что основной сервис [отдельное приложение ESPN] не предназначен для сохранения бизнеса в статус-кво. Он создан для его развития на рынке, который меняется прямо у нас на глазах.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.