Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Две недели назад мы эксклюзивно сообщили о комментариях главы Meta Марка Цукерберга относительно количества проданных и потенциально возможных продаж смарт-очков Ray-Ban Meta — 1 миллион пар в 2024 году, с возможностью достижения 2 миллионов или даже 5 миллионов к концу 2025 года. Однако компания EssilorLuxottica, которая производит эти очки для Meta, теперь официально заявила о продаже 2 миллионов пар Meta Ray-Ban с момента их дебюта в октябре 2023 года и намерении производить 10 миллионов Meta очков ежегодно к концу 2026 года.
«Пара очков станет основной цифровой платформой, которая будет удовлетворять наши повседневные потребности», — заявил глава и председатель совета директоров EssilorLuxottica Франческо Миллери на звонке по финансовым результатам FY2024, цитируемом UploadVR.
По словам Миллери, его компания «планирует долгосрочное сотрудничество с Meta» и рассматривает Ray-Bans как «общую платформу», готовую к партнерству с брендами сторонних компаний, а не только как отдельный продукт.
По сообщениям Bloomberg в прошлом месяце, Meta также планирует выпустить очки под брендом Oakley (одним из многих других брендов EssilorLuxottica). «В свете такого развития событий и в соответствии с нашими амбициозными планами мы расширили производственную мощность для Ray-Ban Meta до 10 миллионов единиц ежегодно к концу следующего года», — отметил Миллери на звонке.
В сентябре обе компании объявили о долгосрочном партнерстве, которое продлится по крайней мере до 2030 года. Миллери предположил, что все очки Meta будут «поддерживаться искусственным интеллектом», намекнул на будущие подписные услуги и отметил, что EssilorLuxottica с нетерпением ждет расширения многоканальных AI-функций Meta по всему миру.
Моя коллега Виктория Сон недавно протестировала новые функции Live AI и живого перевода для очков Meta Ray-Ban и нашла их привлекательными, но еще не готовыми к широкому использованию. Однако мы назвали сами очки «поворотным моментом», а их клонами можно было увидеть повсюду на CES.
Meta тратит значительные средства, чтобы сделать свои очки популярными, заказав две рекламы в Super Bowl и выпустив ограниченное издание Super Bowl для этих моделей. Компания также недавно наняла бывшего генерального директора роскошных товаров The RealReal на должность вице-президента розничной торговли носимых устройств.
Чтобы стать «основной цифровой платформой, удовлетворяющей наши повседневные потребности», Meta и EssilorLuxottica должны увеличить продажи очков в 100 раз; Samsung и Apple продают более 200 миллионов телефонов ежегодно. 10 миллионов пар в год — это лишь капля в море.
Meta якобы работает над созданием очков с дисплеем для конца 2025 года, а мой коллега Алекс Хит написал о том, что они будут выпускаться вместе со нейронной браслетом, который позволит управлять ими.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...