Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Fubo продолжает поиски соглашения со спортивными вещателями, которое позволит создать идеальный пакет спортивных каналов к началу футбольного сезона. Как сообщает Deadline, генеральный директор Fubo, Дэвид Гандлер (David Gandler), заявил на телефонной конференции, посвященной финансовым результатам компании, что Fubo активно работает над привлечением контента от других вещателей, помимо спортивного контента Disney. На вопрос одного из аналитиков о прогрессе в переговорах, Гандлер лишь отметил, что данный сервис является ключевой «возможностью для роста». «Для подписчиков Fubo крайне важно, чтобы мы могли заключать соглашения о лицензировании контента на справедливых условиях и по разумным ценам. Наша цель – запустить этот сервис к началу сезона осенних видов спорта», – заявил Гандлер.
Идеальный пакет от Fubo напоминал бы сервис, разрабатываемый в прошлом году под названием Venu Sports – совместное предприятиe, поддерживаемое Disney (частичный владелец Hulu), Fox и Warner Bros. Discovery. Fubo подала в суд, чтобы расторгнуть соглашение о создании Venu Sports, утверждая, что оно является антиконкурентным, но затем урегулировала спор, получив от этих компаний выплату в размере 220 миллионов долларов и заключив с Disney соглашение о слиянии Fubo с сервисом Hulu Plus Live TV. Ожидается, что сделка закроется не раньше 2026 года.
С судебными разбирательствами покончено, в сфере спортивных пактов возможно всё, включая возвращение Venu Sports и создание нового пакета от Fubo. Для реализации идеального спортивного пакета также потребуется участие других крупных игроков, таких как NBCUniversal и Paramount (CBS).
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...