Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит отчет с сайта Ars Technica: мошенники, выдающие себя за сотрудников Федеральной комиссии связи (FCC), совершили ошибку, пытаясь обмануть настоящих работников FCC. Вчера FCC объявила о произошедшем инциденте.
«В ночь на 6 февраля 2024 года и продолжая до утра 7 февраля 2024 года более дюжины сотрудников FCC и некоторые из их родственников сообщили, что получали звонки по личным и рабочим телефонам,» — говорится в заявлении.
Звонки использовали искусственный голос, который говорил: «Привет [имя адресата], вы получаете автоматический вызов от Федеральной комиссии связи. Команда предотвращения мошенничества хочет с вами поговорить. Если вы готовы сейчас ответить, нажмите одну. Если предпочитаете назначить перезвон, нажмите два.»
Неудивительно, что FCC не имеет никакой «Команды предотвращения мошенничества», как указано в звонках-рекламных сообщениях, и тем более такой команды, которая требует Google Play gift cards вместо тюремного заключения. "Правоохранительное подразделение FCC считает, что цель этих звонков — угрозы, запугивание и мошенничество", — заявило агентство.
«Один из получивших звонок от мошенников сообщил, что в итоге его соединили с человеком, который требовал 'оплатить подарочной картой Google Play 1000 долларов, чтобы избежать тюремного заключения за преступления против государства'.»
FCC сообщает, что оно “не публикует и не разглашает личные номера телефонов сотрудников” и в настоящее время неизвестно, как эти люди стали мишенью. Очевидно, автоответчик, который impersonates сотрудника FCC, случайно позвонил настоящим сотрудникам FCC с мошенническим звонком. Но сотрудники FCC, как и все остальные, также могли получить автоматический звонок.
Эта группа мошенников, по-видимому, совершила только около 1800 звонков, прежде чем их учетная запись вызовов была прекращена. Вчера FCC описала эту аферу, объявив о предложенном штрафе в размере 4 492 500 долларов для Telnyx, поставщика услуг голосовой связи. FCC обвинила Telnyx в нарушении правил "Знай своего клиента (KYC)", предоставив услуги связи без надлежащей проверки личности клиента.
Когда Ars связалась с Telnyx сегодня, компания опровергла обвинения FCC и заявила, что будет оспаривать предложенный штраф.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...