Вторник, 4 марта в 14:16 UTC+3
Загрузка...

Робоколлеры, выдающие себя за сотрудников ФКЧ, были заблокированы после того, как реальные сотрудники ФКЧ получили звонки от них.


28Опубликовано 20.02.2025 в 04:00Категория: БезопасностьИсточник
Изображение статьи

Анонимный читатель приводит отчет с сайта Ars Technica: мошенники, выдающие себя за сотрудников Федеральной комиссии связи (FCC), совершили ошибку, пытаясь обмануть настоящих работников FCC. Вчера FCC объявила о произошедшем инциденте.

«В ночь на 6 февраля 2024 года и продолжая до утра 7 февраля 2024 года более дюжины сотрудников FCC и некоторые из их родственников сообщили, что получали звонки по личным и рабочим телефонам,» — говорится в заявлении.

Звонки использовали искусственный голос, который говорил: «Привет [имя адресата], вы получаете автоматический вызов от Федеральной комиссии связи. Команда предотвращения мошенничества хочет с вами поговорить. Если вы готовы сейчас ответить, нажмите одну. Если предпочитаете назначить перезвон, нажмите два.»

Неудивительно, что FCC не имеет никакой «Команды предотвращения мошенничества», как указано в звонках-рекламных сообщениях, и тем более такой команды, которая требует Google Play gift cards вместо тюремного заключения. "Правоохранительное подразделение FCC считает, что цель этих звонков — угрозы, запугивание и мошенничество", — заявило агентство.

«Один из получивших звонок от мошенников сообщил, что в итоге его соединили с человеком, который требовал 'оплатить подарочной картой Google Play 1000 долларов, чтобы избежать тюремного заключения за преступления против государства'.»

FCC сообщает, что оно “не публикует и не разглашает личные номера телефонов сотрудников” и в настоящее время неизвестно, как эти люди стали мишенью. Очевидно, автоответчик, который impersonates сотрудника FCC, случайно позвонил настоящим сотрудникам FCC с мошенническим звонком. Но сотрудники FCC, как и все остальные, также могли получить автоматический звонок.

Эта группа мошенников, по-видимому, совершила только около 1800 звонков, прежде чем их учетная запись вызовов была прекращена. Вчера FCC описала эту аферу, объявив о предложенном штрафе в размере 4 492 500 долларов для Telnyx, поставщика услуг голосовой связи. FCC обвинила Telnyx в нарушении правил "Знай своего клиента (KYC)", предоставив услуги связи без надлежащей проверки личности клиента.

Когда Ars связалась с Telnyx сегодня, компания опровергла обвинения FCC и заявила, что будет оспаривать предложенный штраф.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.