Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Хендай предоставил перелеты из Вашингтона, округ Колумбия, в Палм-Спринкс и проживание, чтобы Ars мог протестировать новый Ioniq 5. Ars не принимает оплачиваемый редакционный контент.
ПАЛМ-СПРИНС, Калифорния — Может ли быть правдой, что с момента первой поездки на Hyundai Ioniq 5 прошло всего четыре года? С внешностью, напоминающей увеличенный хэтчбек 1980-х годов, и одним из самых продвинутых электрических двигателей на рынке, Ioniq 5 сразу же стал популярен среди Ars и покупателей автомобилей. С тех пор Хендай начал собирать Ioniq 5 на новом заводе в Джорджии, а для модельного года 2025 компания внедрила несколько улучшений, которые превратили уже великолепный электромобиль в еще более качественный.
Ioniq 5 был первым электрокаром, который использовал новую платформу E-GMP от Hyundai, разработанную для средних и крупных электромобилей с задним или полным приводом. Двигатель автомобиля основан на архитектуре 800 В, что придает ему несколько преимуществ — очевидных, таких как очень быстрая зарядка от сети переменного тока (DC), и менее заметных, например, меньший вес высоковольтной проводки. На дорогах Ioniq 5 оказался крайне эффективным, не говоря уже о своем стильном и практичном дизайне.
Улучшения для модельного года 2025 года являются довольно незаметными в сравнении с полумидлайфовыми обновлениями. Имеются новый дизайн колес, а некоторые детали на переднем и заднем бамперах стали более выразительными. Как отметил Брэд Арнольд (Brad Arnold), руководитель отдела внешнего дизайна Hyundai Design, цель была «выделить кроссоверные характеристики» автомобиля — возможно, расширив его привлекательность для тех, кто не испытывает восторга от хэтчбеков 1980-х годов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...