Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Google готовится впервые представить публике свой поисковый инструмент на основе искусственного интеллекта – AI Mode. Сегодня компания объявила, что “небольшой процент” пользователей в США начнет видеть вкладку AI Mode в Google Search “в ближайшие недели”, что позволит им протестировать чат-бота, ориентированного на поиск, за пределами экспериментальной среды Google Labs.
В отличие от традиционных поисковых платформ, которые предоставляют список URL-адресов или описаний в ответ на запрос пользователя, AI Mode от Google будет отвечать на вопросы с помощью AI-сгенерированного ответа, основанного на информации из поискового индекса Google. Это также отличается от AI Overviews, уже доступных в Google Search, которые представляют собой AI-сгенерированное резюме информации, вставленное между строкой поиска и веб-результатами.
AI Mode будет расположен под собственной специальной вкладкой, которая появится первой в ряду вкладок “Поиск”, слева от вкладок “Все”, “Картинки”, “Видео” и “Покупки”. Это ответ Google на поисковые системы, основанные на больших языковых моделях, такие как Perplexity и функции поиска ChatGPT от OpenAI. Эти AI-модели, ориентированные на поиск, лучше получают доступ к веб-данным и информации в реальном времени, чем обычные чат-боты, такие как Gemini, что должно помочь им предоставлять более релевантные и атуальные ответы.
Google также отменяет список ожидания для пользователей Labs в США, чтобы протестировать AI Mode, позволяя большему количеству людей включиться в тестирование этой функции до ее широкого выпуска. Однако AI Mode по-прежнему доступен только пользователям старше 18 лет, у которых есть подписка Google One AI Premium.
AI Mode также был обновлен с добавлением новых возможностей, включая функцию, которая сохраняет предыдущие поисковые запросы на новой боковой панели, позволяя пользователям быстро возвращаться к темам или задавать дополнительные вопросы, не начиная новую беседу. Визуальные кликабельные карточки для продуктов и мест также начинают появляться в AI Mode, предоставляя информацию, такую как часы работы, отзывы и оценки для предприятий, а также изображения, наличие на складе, информацию о доставке и цены в реальном времени для товаров, доступных для покупки.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...