Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Долговременный читатель Slashdot Ами Моjo (AmiMoJo) делится информацией из отчета BBC: Исследование первого подобного рода показывает, что запрет на использование телефонов в школах не связан с получением учениками лучших оценок или улучшением их психического здоровья. Учёные обнаружили, что время сна учеников, поведение в классе, физическая активность и общее количество времени, которое они проводят за телефонами, также не отличаются между школами, где есть запреты на телефоны, и теми, где таких запретов нет. Однако исследование показало, что более продолжительное использование смартфонов и социальных сетей связано с худшими результатами в этих областях.
Первое в мире исследование, которое рассматривает правила использования телефонов в школах наряду с мерами оценки здоровья и образования учащихся, затрагивает жаркие дебаты, развернувшиеся в семьях и учебных заведениях за последние годы. [...] Результаты университета Бирмингема, прошедшие экспертную проверку и опубликованные журналом Lancet по европейской политике здравоохранения, сравнивали 1227 учеников и правила использования смартфонов на переменах и во время обеденного перерыва в 30 различных школах. Школы были выбраны из выборки 1341 государственной средней школы в Англии.
В отчете говорится, что ограничения использования смартфонов в школах не приводят к ожидаемым улучшениям здоровья, благополучия и сосредоточенности на уроках. Однако исследование показало связь между большим количеством времени, проведенного за телефонами и социальными сетями, и худшим психическим здоровьем, меньшей физической активностью, бессонницей, более низкими оценками и дисциплинарными проблемами в классе. Исследование использовало международно признанный индекс благополучия Warwick-Edinburgh Mental Wellbeing Scales для определения уровня психического здоровья участников. Также рассматривались уровни тревожности и депрессии у учеников.
Ведущий автор исследования доктор Виктория Гудиер (Victoria Goodyear) заявила BBC, что результаты не являются "против" запрета телефонов в школах, но "мы предполагаем, что эти запреты сами по себе недостаточны для борьбы с отрицательными последствиями".
Она отметила, что теперь "фокус" должен быть направлен на уменьшение времени, которое ученики проводят за телефонами, добавив: "Нам нужно делать больше, чем просто запрещать телефоны в школах."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...