Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В ходе телефонной конференции по итогам первого квартала 2025 года генеральный директор Amazon Энди Джесси затронул потенциальное влияние тарифов, введенных администрацией Трампа, и, по его мнению, Amazon не сильно пострадает. Покупатели "активно приобретают товары первой необходимости на Amazon", а компания обладает "огромным ассортиментом", включающим "сотни миллионов уникальных SKU", что позволяет ей "лучше справляться с неблагоприятными условиями, чем другим". Хотя "никто из нас не знает точно, на каком уровне будут установлены тарифы и когда", Джесси отмечает, что "снижения спроса пока не наблюдается". Кроме того, компания зафиксировала "некоторое увеличение покупок в определенных категориях, что может свидетельствовать о создании запасов в преддверии возможного влияния тарифов". По словам Джесси, "средняя розничная цена товаров пока заметно не изменилась", и "большинство продавцов пока не меняли цены".
Вот полное заявление Джесси о тарифах из его вступительной речи на конференции: "Очевидно, никто из нас не знает точно, на каком уровне будут установлены тарифы и когда. Снижения спроса пока не наблюдается. В определенной степени мы наблюдаем некоторое увеличение покупок в определенных категориях, что может свидетельствовать о создании запасов в преддверии возможного влияния тарифов. Также мы пока не наблюдаем заметного роста средней розничной цены товаров. Частично это связано с тем, что мы заранее закупили товары собственного производства, но также и с тем, что наши сторонние продавцы заранее разместили товары на наших складах. Однако значительная часть этого объясняется тем, что большинство продавцов пока не меняли цены. Это, конечно, может измениться в зависимости от уровня тарифов. Amazon не уникально уязвим к тарифам, особенно в отношении Китая. Розничные продавцы, которые не завозят товары напрямую из Китая, обычно покупают их у компаний, которые сами закупают товары в Китае, накручивают цены, переупаковывают и продают американским потребителям. Эти розничные продавцы покупают товары по более высокой цене, чем китайские продавцы, продающие напрямую американским потребителям на нашей торговой площадке, поэтому общая сумма тарифов для этих розничных продавцов будет выше, чем для продавцов, работающих напрямую из Китая. Также часто забывают о том, что продает Amazon. Мы продаем не в основном товары с высокой средней ценой, хотя мы, конечно, продаем и такие товары. В первом квартале товары первой необходимости росли более чем в два раза быстрее, чем остальной наш бизнес, и на них пришлось одна из трех единиц, проданных в США на Amazon. Даже если исключить Whole Foods Market и Amazon Fresh, Amazon является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в США с годовым объемом продаж более 100 миллиардов долларов. Люди активно приобретают товары первой необходимости на Amazon. У нас также огромный ассортимент, включающий сотни миллионов уникальных SKU, что позволяет нам лучше справляться с неблагоприятными условиями, чем другим. В периоды нестабильности возникают значительные и неожиданные тенденции в отношении товаров. Вспомните пандемию, когда маски и дезинфицирующие средства стали бестселлерами. Когда у вас самый широкий ассортимент, как у нас, и более двух миллионов глобальных продавцов, вы лучше подготовлены к тому, чтобы помочь клиентам найти нужные им товары по более низким ценам, чем где бы то ни было. Наконец, в условиях неопределенности клиенты, как правило, выбирают наиболее надежного поставщика. Учитывая наш действительно широкий ассортимент, низкие цены и быструю доставку, мы вышли из этих неопределенных ситуаций с большей долей рынка, чем начинали, и лучше подготовлены к будущему. Я оптимистично настроен, что это может повториться."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...