Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Обновления классических игр Valve напоминают ситуацию, описанную Хемингуэем: банкротство наступает постепенно, а затем внезапно. Долгое время ничего не происходит, мало что меняется, и вдруг однажды выясняется, что такие игры, как Half-Life 2: Deathmatch, Day of Defeat и другие, основанные на движке Source, получили целый ряд современных улучшений. Теперь весь клиентский и серверный код Team Fortress 2 (TF2) также будет открыт для общественности, что станет настоящим подарком для разработчиков модификаций.
Как написала Valve в своем блоге, этот набор инструментов разработки (SDK) позволяет создателям модификаций не только делать небольшие изменения, но и полностью переписывать игру TF2. В отличие от Steam Workshop или локальных контентных модификаций, этот инструментарий дает возможность изменять, расширять или переписывать TF2, позволяя создавать всё — от небольших правок до полных преобразований,
— отметила компания.
Лицензия SDK ограничивает использование результатов только для некоммерческих проектов, но их можно опубликовать в магазине Steam как самостоятельные игры. В процессе работы над новым SDK Valve также занялась улучшением других игр на базе более открытого движка Source, добавив им поддержку 64-битных бинарников, масштабируемые графики HUD, опции без рамок окна и другие функции.
Многие из этих обновлений пришли с большим юбилейным обновлением ко дню рождения Half-Life 2, которое включало поддержку переярченного освещения
, настройки для игровых пультов и подключения через Steam.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...