Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Бывший руководитель PlayStation Сюхэй Ёсида связывает текущую волну сокращений и замедления в игровой индустрии с чрезмерным расширением компаний во время пандемии COVID-19. «Я думаю, что это была избыточная реакция на ситуацию с коронавирусом. Компании, включая нас самих, инвестировали слишком много. Затем пришлось столкнуться с реальностью и делать соответствующие коррективы», — сказал Ёсида VentureBeat в интервью.
Ёсида, покинувший Sony в январе после 31 года работы в PlayStation, предположил, что рост индустрии был бы более стабильным без скачка во время пандемии. «Если бы мы исключили годы с коронавирусом, у нас было бы более плавное развитие», — добавил он.
Комментарии Ёсиды прозвучали на фоне широкомасштабных сокращений в игровой отрасли, включая компании Sony, Microsoft, Epic Games и других крупных издателей после снижения активности игроков в постпандемический период.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...