Суббота, 10 мая в 03:23 UTC+3
Загрузка...

Марк Цукерберг только что объявил войну всей рекламной индустрии.


23Опубликовано 01.05.2025 в 21:16Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Не совсем секрет, что рекламная индустрия находится на пороге серьезных изменений, вызванных искусственным интеллектом (ИИ). Одна из причин, по которой такие крупные платформенные компании, как Google и Meta, так активно инвестируют в генерацию фото- и видеоконтента, заключается в том, что они понимают: первыми, кто начнет активно использовать эти инструменты, станут рекламодатели на их платформах.

Однако никто раньше прямо об этом не говорил – до сегодняшнего дня, когда генеральный директор Meta (Марк Цукерберг) в интервью с Беном Томпсоном из Stratechery фактически заявил, что его план заключается в более или менее полном устранении всей рекламной экосистемы, начиная с креативных отделов и далее.

Вот цитата:

Цукерберг говорил о том, как ИИ уже улучшил таргетинг рекламы, но теперь Meta думает о самих рекламных объявлениях:

Цукерберг: «Все еще есть творческий аспект, когда компании обращаются к нам с пониманием того, каково их сообщение, их видео или изображение, и это довольно сложно произвести. И я думаю, мы близки к решению этой проблемы. И чем больше они производят, тем лучше. Потому что тогда можно тестировать, видеть, что работает».

А что, если можно будет создать бесконечное количество вариантов?

Цукерберг: «Да, или мы просто сделаем это за них. Очевидно, что они всегда смогут предоставить…»

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.