Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Не совсем секрет, что рекламная индустрия находится на пороге серьезных изменений, вызванных искусственным интеллектом (ИИ). Одна из причин, по которой такие крупные платформенные компании, как Google и Meta, так активно инвестируют в генерацию фото- и видеоконтента, заключается в том, что они понимают: первыми, кто начнет активно использовать эти инструменты, станут рекламодатели на их платформах.
Однако никто раньше прямо об этом не говорил – до сегодняшнего дня, когда генеральный директор Meta (Марк Цукерберг) в интервью с Беном Томпсоном из Stratechery фактически заявил, что его план заключается в более или менее полном устранении всей рекламной экосистемы, начиная с креативных отделов и далее.
Вот цитата:
Цукерберг говорил о том, как ИИ уже улучшил таргетинг рекламы, но теперь Meta думает о самих рекламных объявлениях:
Цукерберг: «Все еще есть творческий аспект, когда компании обращаются к нам с пониманием того, каково их сообщение, их видео или изображение, и это довольно сложно произвести. И я думаю, мы близки к решению этой проблемы. И чем больше они производят, тем лучше. Потому что тогда можно тестировать, видеть, что работает».
А что, если можно будет создать бесконечное количество вариантов?
Цукерберг: «Да, или мы просто сделаем это за них. Очевидно, что они всегда смогут предоставить…»
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...