Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Meta объединила усилия с Spotify, Garmin, Match и другими участниками рынка, чтобы создать лоббистскую группу, представляющую их интересы, особенно в условиях растущей конкуренции с Apple и Google. Первоочередной задачей группы является аргументация того, что ответственность за проверку возраста пользователей должна лежать на магазинах приложений, а не на самих разработчиках.
Как сообщает Bloomberg, Coalition for a Competitive Mobile Experience (Коалиция за конкурентный мобильный опыт) будет отстаивать интересы разработчиков приложений по ряду направлений, включая обеспечение совместимости продуктов Apple и Google с устройствами и программным обеспечением конкурентов, борьбу с дискриминацией со стороны App Store и Play Store, а также оказание помощи Министерству юстиции США в текущих антимонопольных делах против Apple и Google.
“Все компании-основатели имеют общую черту – они полагаются на мобильную экосистему для обслуживания своих клиентов”, – заявил Брэндон Крессин (Brandon Kressin), директор коалиции. “Каждая из них понимает, что в единстве – сила, особенно когда речь идет о противостоянии столь могущественным компаниям, как эта дуополия”.
В настоящее время приоритенной задачей группы является поддержка усилий Meta по убеждению законодателей в том, что магазины приложений должны нести ответственность за контроль над тем, какие приложения могут скачивать дети, тем самым освобождая самих разработчиков от основной нагрузки по проверке возраста. Google, в свою очередь, утверждает, что Meta пытается "переложить" свою ответственность за безопасность детей на других. Штат Юта уже принял закон, требующий от магазинов приложений проверять возраст пользователей, и новая коалиция намерена поддерживать аналогичные законопроекты в других штатах, а также добиваться принятия соответствующих законов в Палате представителей и Сенате Конгресса США.
Объявление о создании новой коалиции произошло всего через несколько часов после того, как Apple потерпела крупное поражение в продолжающемся судебном разбирательстве с Epic Games. Суд постановил, что Apple больше не имеет права взимать комиссию за покупки, совершаемые за пределами приложений, или ограничивать возможности разработчиков направлять пользователей к другим вариантам оплаты.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...