Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
По мере того как я становлюсь старше, мне все больше не нравится излишний выбор; это не значит, что я не люблю выбирать несколько напитков в баре или решать, как приготовить стейк. Но в современном мире слишком много вариантов для выбора. Например, выбор того, что посмотреть, превращается в настоящий кошмар: нужно выбрать стриминговую платформу, не говоря уже о том, чтобы решить, какой сериал или фильм смотреть.
Однако больше всего меня раздражает необходимость выбирать между производительностью и графикой на игровых консолях текущего поколения. Это явление стало более заметным после выпуска PS4 Pro и Xbox One X в середине прошлого поколения, что, по моему мнению, уменьшило радость от игры на консольных платформах.
Особенно это касается того времени, которое я провел с PS5 Pro. Она избавила меня от проблем в игре. Как человек, который был одним из первых обладателей PS5, я не полностью оценил необходимость обновления в середине поколения.
Я ценю дополнительную мощность, хранилище и изменения в дизайне консоли, но мне кажется, что они не оправдывают переход на новую модель: улучшение графики уже выдающихся игр PS5 кажется избыточным. Для меня очень высокие частоты кадров на консолях тоже особо не важны; приятно иметь такую возможность, но когда я сижу на диване, мне не нужен самый быстрый отклик.
Где же PS5 Pro действительно блестит – это в том, что она позволяет играть с 60 кадрами в секунду (fps) и наилучшими графическими настройками. Или, как в случае с Horizon Forbidden West, достигает баланса между производительностью и качеством изображения.
Когда я играю в The Last of Us Part 2 Remastered, я просто выбираю режим PS5 Pro и приступаю к игре. Внешняя необходимость проверять другие графические режимы отпадает – это великолепно.
В конечном итоге, мне просто хочется играть в игру так, как задумывали разработчики: если это значит 30 fps с трассировкой лучей, то пусть будет так; если нужно 60 fps с немного нечеткими тенями – я также доволен. Мне не нравится делать выборы; мне просто хочется играть.
Подгонка и настройка графики лучше оставить для игр на ПК, где это совершенно другой опыт.
PS5 Pro избавила меня от паралича от обилия выбора. Каждый раз, когда я пробую новую игру на своей PS5 или Xbox Series X, большую часть времени я трачу не на погружение в игровой процесс, а на то, чтобы выбрать лучший графический режим, внимательно рассматривая свой LG C1 OLED – LG C-серии показывают себя как один из лучших вариантов.
PS5 Pro избавила меня от необходимости выбирать между производительностью и графикой, что позволяет просто наслаждаться игрой. Однако мне кажется, что промежуточные обновления каким-то образом снижают амбиции разработчиков в плане использования аппаратного обеспечения до максимума и делают переход к новому поколению менее значительным.
Я надеюсь, что текущее поколение консолей не завершится до тех пор, пока мы не получим аппаратное обеспечение, которое действительно позволит сделать большой скачок в области графики и производительности по приемлемой цене. И если это означает использование PS5 и PS5 Pro до тех пор, пока их вентиляторы не начнут напоминать реактивный двигатель – так тому и быть.
Конечно же, (взглянув в сторону) это не остановит нас от спекуляций о том, что мы хотели бы видеть в PS6...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...