Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Всего через день после объявления о переходе к стратегии "AI-first" – которая включает в себя отказ от услуг внештатных сотрудников в пользу автоматизации – Duolingo представила более чем удвоенное количество предлагаемых курсов, запустив 148 новых языковых курсов.
Компания сообщила, что теперь семь самых популярных неанглийских языков – испанский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский и китайский – доступны на всех 28 поддерживаемых языках пользовательского интерфейса (UI), что значительно расширяет возможности обучения для более чем миллиарда потенциальных пользователей по всему миру.
Duolingo отмечает, что исторически создание нового курса занимало "годы", но компании удалось создать этот новый набор курсов быстрее "благодаря достижениям в области генеративного ИИ, системам обмена контентом и внутренним инструментам". Новый подход внутри компании называется "shared content", и, по словам представителей Duolingo, он позволяет сотрудникам создавать базовый курс и быстро адаптировать его для "десятков" различных языков.
“Теперь, используя генеративный ИИ для создания и проверки контента, мы можем сосредоточить наш опыт там, где он наиболее эффективен, гарантируя, что каждый курс соответствует строгим стандартам качества Duolingo”, – заявила Джесси Бекер (Jessie Becker), старший директор по дизайну обучения в Duolingo.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...