Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Uber запустила новые функции, которые могут упростить жизнь людям с служебными животными. Теперь владельцы таких животных могут автоматически оповещать водителей о том, что они едут со своим служебным питомцем.
В своем блоге Крис Юн (Chris Yoon), менеджер по продуктам Uber, написал, что он присоединился к компании с одной целью: расширить доступность услуг для пассажиров, в том числе тех, кто нуждается в служебных животных. Он отметил, что слепые путешественники часто заранее сообщают водителям о своих служебных питомцах.
С новыми функциями Uber можно автоматизировать этот процесс. Водители, которые могут отказаться от таких поездок, теперь будут получать напоминания в приложении о том, что такое поведение противоречит не только внутренней политике компании, но и закону.
Uber заявляет, что водители, отказывающиеся перевозить пассажиров с служебными животными, «могут быть навсегда лишены доступа к платформе». Пассажиры, которые используют новые функции, автоматически получат сообщение после отмены поездки водителем, где их спросят о случившемся и предложат дополнительную поддержку. Те, кто не пользуется этой функцией, могут обратиться в компанию через приложение или по телефону.
Для настройки новой функции нужно открыть приложение Uber, перейти в раздел «Аккаунт» > «Настройки» > «Удобства», и выбрать опцию «Служебное животное». После этого система предложит заполнить форму о соответствии требованиям и выбрать, какие именно функции (например, автоматическое уведомление водителя) хотят активировать.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...