Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Meta вносит несколько заметных изменений в политику конфиденциальности для своих умных очков Ray-Ban Meta. В электронном письме, разосланном 29 апреля владельцам очков, компания изложила два ключевых изменения.
Во-первых, Meta предоставляет Meta AI более частый доступ к окружающему миру. "Использование Meta AI с камерой постоянно включено в ваших очках, если вы не отключите функцию 'Hey Meta'", – говорится в письме, ссылающемся на функцию голосового управления без использования рук. Таким образом, если вы не отключите эту удобную функцию, Meta будет часто анализировать все, что захватывает встроенная камера. Если вы просто хотите использовать Ray-Ban Meta в качестве обычной камеры без использования искусственного интеллекта, вам придется отключить "Hey Meta" и использовать физические элементы управления.
Во-вторых, Meta поступает аналогично Amazon, больше не позволяя владельцам Ray-Ban Meta отказаться от хранения голосовых записей в облаке. "Возможность отключить хранение голосовых записей больше недоступна, но вы можете удалять записи в любое время в настройках", – пишет компания. В своем уведомлении о конфиденциальности голоса Meta заявляет, что "транскрипции голоса и сохраненные аудиозаписи в противном случае хранятся до одного года, чтобы помочь улучшить продукты Meta". Если компания обнаруживает, что голосовое взаимодействие было случайным, эти записи удаляются в течение более короткого 90-дневного периода.
Мотивация, стоящая за этими изменениями, ясна: Meta хочет продолжать предоставлять свои модели искусственного интеллекта большим объемами данных, на которых можно обучать и улучшать последующие результаты. Некоторые пользователи начали замечать эти изменения в политике в марте, но, по крайней мере, в Соединенных Штатах, Meta заявляет, что они вступили в силу с 29 апреля.
Ранее в этом месяце компания представила функцию живого перевода для продукта Ray-Ban Meta. И только вчера Meta выпустила автономное приложение Meta AI для смартфонов, чтобы напрямую конкурировать с ChatGPT от Open AI, Gemini от Google, Claude от Anthropic и другими чат-ботами с искусственным интеллектом.
Сообщается, что компания планирует выпустить более продвинутую пару очков Ray-Ban Meta к концу 2025 года. Текущая линейка очков начинается с 299 долларов, но более премиальная версия может стоить около 1000 долларов. Meta представит отчет о доходах за первый квартал 2025 года позднее в среду, и компания, вероятно, затронет вопрос о хаосе с тарифами, который потряс рынки в последние месяцы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...