Суббота, 10 мая в 01:38 UTC+3
Загрузка...

Meta рассматривает возможность размещения рекламы и создания «премиум»-версии своего ИИ-помощника, заявил Марк Цукерберг.


23Опубликовано 01.05.2025 в 03:02Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Накануне, после запуска Meta самостоятельного приложения с искусственным интеллектом, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился планами компании по монетизации генеративного AI-ассистента. В ходе телефонной конференции по итогам первого квартала Цукерберг заявил, что Meta AI в будущем может показывать рекламу и рекомендации товаров. Он также намекнул на планы по созданию подписной модели для тех, кто хочет получить “премиум” версию ассистента.

"Я считаю, что появится большая возможность показывать рекомендации товаров или рекламу, а также предлагать премиум-сервис для тех, кто хочет получить больше вычислительных ресурсов для дополнительных функций или интеллекта," – сказал Цукерберг.

Он добавил, что на данный момент компания сосредоточена на увеличении числа пользователей Meta AI. (Он объявил вчера, что Meta AI достигла "почти" 1 миллиарда ежемесячных пользователей.)

"Я ожидаю, что мы будем в основном сосредоточены на масштабировании и углублении вовлеченности пользователей как минимум в течение следующего года, прежде чем мы сможем приступить к созданию бизнеса в этом направлении," – отметил он.

Комментарии Цукерберга, сделанные всего через день после представления Meta самостоятельного AI-приложения, подчеркивают важность этого ассистента для компании. Основатель Facebook неоднократно заявлял о своем желании сделать Meta AI самым используемым AI-ассистентом в мире, и на вчерашней конференции он отметил, что самостоятельное приложение будет особенно важным для привлечения пользователей из США.

Стратегия Meta по монетизации ассистента во многом повторяет подход к Threads, который только в этом месяце начал расширять свои первые эксперименты с рекламой спустя долгое время после достижения сотен миллионов пользователей.

Кстати о Threads, Цукерберг также поделился новыми показателями для Threads, заявив, что текстовое приложение теперь имеет 350 миллионов ежемесячных ативных пользователей, а время, проводимое на платформе, увеличилось на 35% за последние шесть месяцев благодаря улучшениям в рекомендательных системах компании.

Позже в ходе конференции финансовый директор Meta Сюзан Ли (Susan Li) сообщила, что компания также тестирует свою модель Llama для питания рекомендаций Threads и что добавление большой языковой модели привело к увеличению времени, проводимого на платформе, на 4%.

"Пока еще слишком рано говорить об этом, но большой упор в этом году будет сделан на изучение того, как мы можем использовать это для других типов контента, включая фотографии и видео," – отметила она.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.