Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Накануне, после запуска Meta самостоятельного приложения с искусственным интеллектом, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился планами компании по монетизации генеративного AI-ассистента. В ходе телефонной конференции по итогам первого квартала Цукерберг заявил, что Meta AI в будущем может показывать рекламу и рекомендации товаров. Он также намекнул на планы по созданию подписной модели для тех, кто хочет получить “премиум” версию ассистента.
"Я считаю, что появится большая возможность показывать рекомендации товаров или рекламу, а также предлагать премиум-сервис для тех, кто хочет получить больше вычислительных ресурсов для дополнительных функций или интеллекта," – сказал Цукерберг.
Он добавил, что на данный момент компания сосредоточена на увеличении числа пользователей Meta AI. (Он объявил вчера, что Meta AI достигла "почти" 1 миллиарда ежемесячных пользователей.)
"Я ожидаю, что мы будем в основном сосредоточены на масштабировании и углублении вовлеченности пользователей как минимум в течение следующего года, прежде чем мы сможем приступить к созданию бизнеса в этом направлении," – отметил он.
Комментарии Цукерберга, сделанные всего через день после представления Meta самостоятельного AI-приложения, подчеркивают важность этого ассистента для компании. Основатель Facebook неоднократно заявлял о своем желании сделать Meta AI самым используемым AI-ассистентом в мире, и на вчерашней конференции он отметил, что самостоятельное приложение будет особенно важным для привлечения пользователей из США.
Стратегия Meta по монетизации ассистента во многом повторяет подход к Threads, который только в этом месяце начал расширять свои первые эксперименты с рекламой спустя долгое время после достижения сотен миллионов пользователей.
Кстати о Threads, Цукерберг также поделился новыми показателями для Threads, заявив, что текстовое приложение теперь имеет 350 миллионов ежемесячных ативных пользователей, а время, проводимое на платформе, увеличилось на 35% за последние шесть месяцев благодаря улучшениям в рекомендательных системах компании.
Позже в ходе конференции финансовый директор Meta Сюзан Ли (Susan Li) сообщила, что компания также тестирует свою модель Llama для питания рекомендаций Threads и что добавление большой языковой модели привело к увеличению времени, проводимого на платформе, на 4%.
"Пока еще слишком рано говорить об этом, но большой упор в этом году будет сделан на изучение того, как мы можем использовать это для других типов контента, включая фотографии и видео," – отметила она.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...