Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Lyft запустила “Earnings Assistant” – AI-чат-бота, предназначенного для помощи водителям в оптимизации их рабочего времени. Как сообщил в электронном письме изданию The Verge, Jeremy Bird (Джереми Берд), исполнительный вице-президент Lyft по работе с водителями, с помощью этого инструмента водители смогут составлять планы, основываясь на информации о прибытиях в аэропорт или местных мероприятиях.
Функция “Earnings Assistant” находится на стадии раннего доступа, и для ее использования водителям необходимо присоединиться к списку ожидания. Получив доступ, они смогут планировать свою работу с помощью чат-бота, который будет предлагать напоминания и рекомендации, если водитель не уверен, куда двигаться дальше.
В качестве примера Lyft приводит ситуацию, когда водитель запрашивает план на пять часов в Сан-Франциско с завершением поездки по определенному адресу в Окленде. В ответ инструмент создает визуальный, разбитый по времени план, показывающий маршрут водителя и указывающий периоды повышенных заработков “Turbo”.
Lyft отмечает, что это развитие происходит вслед за другими недавними обновлениями, такими как улучшенная программа лояльности Lyft Rewards и функция “Driver Accomplishment Letter” – еще один инструмент на основе AI, который создает персонализированный документ, суммирующий работу водителя в Lyft, включая положительные отзывы от пассажиров.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...