Суббота, 10 мая в 08:46 UTC+3
Загрузка...

Snapchat отказывается от упрощенного редизайна на фоне потери пользователей в Северной Америке.


23Опубликовано 30.04.2025 в 02:37Категория: MobileИсточник
Изображение статьи

Компания Snap отказывается от планов по упрощению дизайна Snapchat, сообщая о потере 1 миллиона пользователей в Северной Америке. В рамках отчета о финансовых результатах за первый квартал 2025 года, представленного во вторник, Snap сообщила, что вместо этого начнет тестирование "усовершенствованной" компоновки, которая сохранит пять существующих вкладок приложения.

Компания впервые начала тестирование редизайна "Simple Snapchat" в прошлом году, который должен был удалить вкладки Snap Map и личных чатов из основной панели навигации, оставив пользователям вкладки для Stories, камеры и видеоленты, подобной TikTok, Spotlight. Snap сейчас отменяет эти планы после нескольких месяцев тестирования, по всей видимости, из-за снижения активности пользователей или их недовольства.

"Наиболее ативные пользователи Snapchat последовательно демонстрировали предпочтение компоновке с пятью вкладками, отдавая приоритет привычному интерфейсу для поиска контента на основе плиток и выделенной вкладке Map", – пишет Snap в письме инвесторам.

В 2018 году акции Snap резко упали, а пользователи покинули платформу после редизайна, направленного на разделение контента от друзей и бренодв. Новая усовершенствованная компоновка с пятью вкладками "сочетает в себе лучшее из обоих подходов", – утверждает компания, поскольку она принесет больше Stories в опыт обмена сообщениями и упростит поиск Spotlight, которая появится непосредственно справа от кнопки камеры.

Snap не сообщает, насколько широко был распространен редизайн или где он тестировался. Однако компания сообщила о потере пользователей в Северной Америке в последнем квартале, снизившись до 99 миллионов ежедневных ативных пользователей по сравнению со 100 миллионами в четвертом квартале 2024 года. Использование Snapchat в Северной Америке остается практически неизменным в течение почти трех лет.

Несмотря на снижение числа пользователей в Северной Америке, Snap сообщила о 14-процентом увеличении выручки в годовом исчислении до 1,36 миллиарда долларов, что компания связывает с ростом доходов от рекламы и подписки Snapchat Plus. Количество ежедневных ативных пользователей во всем мире продолжает расти, увеличившись с 453 миллионов до 460 миллионов в последнем квартале.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.